10:58 31-03-2020
Автоматическая коробка передач, мощный двигатель и смелый дизайн - всё, что так долго возвращали себе российские производители уже было в этом прототипе «Москвича».
Во времена Советского Союза было большое количество смелых разработок автомобильной индустрии. По каким-то причинам многие проекты тольяттинского и горьковского автозаводов, а также АЗЛК не получали своего развития. На московском автомобильном заводе полвека назад был сделан интересный концепт-кар, который однозначно заслуживает внимания.
Уже первый полноразмерный вариант «Москвича» 3-5-6, построенный в 1973 году, имел оснащение, которое было доступно только немногим европейским маркам. Двухкарбюраторный двигатель объемом 1,8 литра с невероятной мощностью в 103 л.с., агрегатированный с автоматической коробкой передач BorgWarner был настоящим прорывом в советском автомобилестроении.
Выполненный позже на заводе посадочный макет напоминал будущий интерьер ВАЗ-2105, который появился на конвейере через 5 лет. Этот прототип показал эргономику, на много лет опередившую свое время, особенно, в отечественном автопроме.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.