03:20 31-03-2020
Владельцам данного автомобиля следует быть готовыми к тому, что прилагаемая заводская инструкция замалчивает некоторые факты, а также знать, что может выйти из строя в первую очередь, и к каким расходам на ремонтные работы следует быть готовыми в первую очередь.
Согласно рейтингу, составленному журналистами из Германии на основании обращений в автосервис водителей, владеющих машинами в возрасте от 2 до 3 лет, одним из худших стала марка Dacia Logan, c показателем в 13%. Хотя Dacia и Renault Logan - это не один и тот же автомобиль. Сборка первого выполняется на румынских и марокканских заводах, тогда как сборка «Рено» производится на завода АвтоВАЗ, и характеризуется наличием более узкой линейки силовых установок, чем автомобили европейского производства. На них при сборке могут быть установлены и бензиновый мотор с тремя цилиндрами, и дизельный двигатель. В нашей же стране Renault Logan рассматривается как простое и неприхотливое транспортное средство для ежедневного использования.
Силовая установка. На Logan может быть установлен один из трех вариантов мотора. Первые два представляют собой собственную разработку компании: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Совместно с ними чаще всего устанавливается стандартная механическая КПП, или же классический вариант гидромеханической АКПП. Третьим же мотором стал H4M производства Nissan, мощностью 113 л.с. Его работа осуществляется совместно с вариатором, или же «механикой».
Первые два мотора характеризуются наличием ременного привода ГРМ. Согласно рекомендациям изготовителя, его замену стоит выполнять один раз на 60 тысяч километров пробега. Но если ремень восьмиклапанного мотора имеет достаточно потрепанный к этому времени вид, то на 102-сильном моторе он намного более долговечный. При выполнении плановой замены после 120 тысяч пробега, он имел еще довольно неплохой вид, то есть даже после пройденного такого расстояния, его ресурс не был полностью выработан. Это обусловлено явной попыткой производителя перестраховаться. Выполнение работ по его замене обойдется владельцу минимум в 7 тысяч рублей. В эту сумму включено приобретение запасных частей, а также работа.
Коробка передач. Механическая КПП характеризуется высокой степенью надежности во всех модификациях. Наиболее часто встречающейся неисправностью становится появление масляной течи из-под сальника на левом внутреннем шарнире.
После выполнения большого количества модернизаций, производителям удалось добиться того, что ресурс ее работы составил 150 тысяч километров хотя для современных автомобилей это совершенно не выдающийся показатель.
Вариатор же японского производства представляет собой относительно современное устройство, созданное с учетом внесения доработок в два их поколения, выпущенные ранее. Ее отличительной особенностью являются небольшие размеры и некоторое количество интересных решений технического плана. Например, с наличием установленной двухступенчатой шестеренной передачи происходит расширение диапазона вариаторной части почти наполовину. Это дает возможность уменьшения нагрузки на ремень, и обеспечивает компактные ее размеры. Единственным минусом становится низкий ресурс, составляющий не более 100 тысяч километров.
Итог. Помимо описанных выше особенностей, больше всего нареканий получило электрооборудование, которое не отличается высокой степенью надежности, а также ходовая часть, не соответствующие репутации «сверхнадежной машины». Защита от попадания песка и других материалов из-под колес отсутствует. Кроме того, качество покрытия краской не назовешь слишком хорошим, так как она легко скалывается. Наибольшую популярность он заслужил в качестве машины «на каждый день».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.