16:09 30-03-2020
В советские времена настоящей пчелкой-трудягой был наиболее распространенный грузовик ГАЗ-53. Автомобиль работал и в городе и в совхозах, доставляя важные грузы по всей стране.
По силовой части популярный автомобиль изначально оснащался агрегатом ЗМЗ-41. В целом характеристики у данного мотора были неплохие. Но неудачно размещение клапанов в нижней части мотора сильно усложняло его обслуживание.
Поэтому с 1966 года ГАЗ-53 получает новый двигатель ЗМЗ-53. Этот мотор оказался более удачным и его выпуск был прекращен только в 1993 году.
Мотор на 4,25 литра имел мощность 115 л.с. Согласно техописания, на 100 километров пути грузовик с таким мотором должен был потреблять 24 л бензина А-76. На таком топливе работало много советской техники.
Стоит отметить, что двигателем ЗМЗ-53 оснащались еще и грузовики линейки ГАЗ-3307, а также автобусы ПАЗ-3205.
А у вас имелся опыт обслуживания двигателей ЗМЗ-53? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.