05:39 03-04-2020
Споры о том, есть ли смысл в применении медной смазки для обработки тормозов, не прекращаются ни на минуту.
Те, кто активно использует такой способ, утверждают, что он не позволяет тормозному диску прикипеть к привалочной поверхности. Их противники утверждают, что это просто лишняя грязь и «развод» клиентов со стороны дилера. Кто же прав?
Обработка медной смазкой. Большая часть компаний, производящих системы торможения, обязательно дают рекомендацию использовать медную смазку для обработки привалочных поверхностей. Противники осуществления подобной процедуры имеют свои аргументы, поэтому вначале стоит определиться, какие недостатки это может иметь.
Нередко, при выезде автомобиля из сервисного центра после проведения каких-либо работ, обработке медной смазкой у него подвержено практически все. Сюда входит и тормозной суппорт, который почти полностью обмазывается таким типом смазки. Таким образом дилер позволяет клиенту понять, что в ходе проведения работ, системой торможения машины занимались достаточно серьезно, о чем свидетельствует большое количество потраченной смазки. На самом же деле, осуществление такой процедуры больше служит для отвода глаз. Обслуживание тормозов вообще могло не производиться, так как грязь может быть практически незаметна под нанесенным толстым слоем смазки.
Вторым минусом может быть попадание смазки на рабочую поверхность тормозного механизма, что влияет на них не лучшим образом. Данный тип субстанции характеризуется способностью переносить высокие температуры, что даст возможность ей удерживаться на тормозном диске. Скольжение машины таким образом будет осуществляться до первого столба.
Работа на шиномонтаже. При проведении каких-то работ в шиномонтажной мастерской, мастера часто предлагают клиентам смазать тормозные диски машины медной смазкой, во избежание прикипания колодок к тормозным дискам. Естественно, что бесплатной данную процедуру делать никто не собирается. Хозяин машины дает свое согласие на работу, которую сотрудники мастерской и выполняют, забывая, при этом, провести очистку поверхности от проявлений ржавчины. Итогом становится продолжение процесса окисления металла и покрытия его ржавчиной уже под слоем смазки.
Имеется и такая теория, что при наличии такой смазки коэффициент трения изменяется практически в два раза, что приводит также к увеличению степени подвижности стыка. Результатом становится увеличение подвижности крепежных болтов до такой степени, что могут даже открутиться.
Отдельно стоит добавить, что такое развитие событий становится возможным исключительно при очень большой степени нагрузок. Например, если машина принимает участие в соревнованиях по автогонкам. Положительных же моментов от нанесения такой смазки намного больше, так как становится невозможным прикипание диска к ступице.
Сотрудники шиномонтажной мастерской, при наличии прикипевшего колеса, действуют следующим образом. Они берут другое колесо и наносят по нему сильный удар. Такое действие возможно исключительно при нахождении машины на подъемнике, с надежной степенью фиксации. При остановке где-то в пути, сделать подобное будет невозможно. В том случае, если на ступице отсутствует смазка, затруднения возникнут также и при снятии колеса. Использование же стандартного домкрата, который находится в багажнике у каждого автомобилиста, может послужить поводом для падением с него автомобиля.
Итог. Именно поэтому, основной рекомендацией при проведении замены колес является предварительная очистка ступицы, после чего нанесение на нее тонкого слоя смазки. Это даст возможность избавить водителя от лишних проблем. В качестве замены медной смазке можно применить графитовую.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.