22:01 17-03-2020
В середине февраля компания Skoda представила в России свой показанный еще в 2017 году кроссовер Karoq. Стоило ли так долго ожидать новинку за 1,5 миллиона рублей, призванную стать основным конкурентом уже завоевавшего признание внедорожника Kia Seltos, разберемся подробнее по итогам тест-драйва.
Экстерьер новинки. Чешский производитель выбрал для строительства своей новой модели уже знакомую многим платформу MQB, однако по размерам кросс в итоге оказался меньше конкурентов. В длину автомобиль достигает 4382 мм, колесную базу растянули на 2630 мм, а ширина транспортного средства - 1841 мм при высоте - 1605 мм. "Чех" во многом схож со своим предшественником, а также моделью Seat Ateca из Испании, которая в России так и не появилась.
Интерьер автомобиля. Сразу после показа кросса многие автомобилисты оценили его критически, якобы из-за схожести с Kodiaq и другими авто он потерял свою индивидуальность. Но на самом деле стоит обратить внимание не на внешние данные, а на высокую эргономичность салона, хоть он и схож с уже завоевавшим популярность чешским внедорожником той же компании.
При первом же взгляде прослеживается упорядоченность и продуманность деталей, панель расположена очень удобно по отношению к водителю, а кнопки, кажется, находятся на своих местах, что не может не радовать. Руль и блок управления микроклиматом, как обычно, демонстрируют профессионализм сотрудников Skoda.
Хоть при отделке и использовали пластик, он достаточно качественен, прослеживается плавность линий, у салона безусловно появились свои особенности. Разочаровывает система мультимедиа, лишенная системы навигации, однако в ближайшее время разработчики обещают исправить ситуацию.
Сзади меньше места, чем у кроссовера Kodiaq, но для трех пассажиров вполне хватит, к тому же они могут использовать подогрев, дефлекторы, розетку, подстаканники и USB-порты. Отдельно стоит отметить и просторный багажник на 500 литров.
Тест-драйв кроссовера. В Россию Skoda Karoq приехал с ДВС 1,4 TSI на 150 л.с., а в паре трудится автоматический Aisin на 8 скоростей, а также передний привод. Тем не менее, разгон до первой "сотни" займет всего 8,8 секунды, что делает кросс лучшим по показателям за указанную стоимость.
Автомат отлично работает в сочетании с мотором, при этом расход топлива составляет чуть меньше 8 литров. Машина не кренится, в управлении легка и комфортна, быстро и надежно реагирует на движения водителя. При переключении коробки передач не возникает никаких замедлений или рывков, а по манере езды кросс больше похож на легковой автомобиль, чем на представителя своего класса.
Проверить подвеску в полном объеме не удалось, так как дороги были достаточно "мягкими", однако во время тест-драйва никаких сбоев касательно ее замечено не было.
Итог. Компания Skoda не скрывает, что намерена со стартом продаж кроссовера Karoq поднять свои позиции по продажам в России. Тем не менее, производитель несколько опоздал, ведь не так давно у новинки появился конкурент в лице KIA Seltos. В этом году, видимо, будет жаркая битва между компактными представителями сегмента SUV, а кто одержит победу, будет видно позже.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.