13:06 16-03-2020
Среди автолюбителей ходит давняя легенда о том, что двигатель автомобиля периодически нужно максимально прогружать, чтобы сохранить его трудоспособность на более длительное время. Давайте разбираться, что из вышесказанного правда, а что нет.
Как известно обороты двигателя (частота вращения коленвала) в разных моделях имеют широкий диапазон от 600 до 6 500 об/минуту.
Специалисты знают, что АВТОВАЗовские моторы начиная с 4 000 об/мин входят в режим полноценной отдачи в газораспределительной системе.
Считается, что на низких оборотах элементы кривошипно-шатунного механизма подвергаются повышенной нагрузке. Что конечно же не увеличивает срок эксплуатации двигателя.
Поэтому требуется периодически прогружать двигатель, добавляя обороты. В таком режиме нужно проехать хотя бы полчаса по скоростной трассе, удерживая обороты в районе 5 000 об/мин.
Это помогает также очистить свечи зажигания и камеры сгорания от нагара.
При этом стоит понимать, что вышеуказанный режим может быть совершенно бесполезен в современных двигателях, где все процессы происходящие в силовом агрегате учтены. И чрезмерные перегрузки сработают с точностью наоборот.
А вы применяете метод периодической "прожарки" двигателя своего авто? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.