Нужно ли «крутить» мотор до отсечки?

13:06 16-03-2020

Среди автолюбителей ходит давняя легенда о том, что двигатель автомобиля периодически нужно максимально прогружать, чтобы сохранить его трудоспособность на более длительное время. Давайте разбираться, что из вышесказанного правда, а что нет.

Как известно обороты двигателя (частота вращения коленвала) в разных моделях имеют широкий диапазон от 600 до 6 500 об/минуту.

Специалисты знают, что АВТОВАЗовские моторы начиная с 4 000 об/мин входят в режим полноценной отдачи в газораспределительной системе.

Считается, что на низких оборотах элементы кривошипно-шатунного механизма подвергаются повышенной нагрузке. Что конечно же не увеличивает срок эксплуатации двигателя.

Поэтому требуется периодически прогружать двигатель, добавляя обороты. В таком режиме нужно проехать хотя бы полчаса по скоростной трассе, удерживая обороты в районе 5 000 об/мин.

Это помогает также очистить свечи зажигания и камеры сгорания от нагара.

При этом стоит понимать, что вышеуказанный режим может быть совершенно бесполезен в современных двигателях, где все процессы происходящие в силовом агрегате учтены. И чрезмерные перегрузки сработают с точностью наоборот.

А вы применяете метод периодической "прожарки" двигателя своего авто? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS