19:22 14-03-2020
Однако на чем же остановить свое внимание. Ведь новичку важны не только цена, но и ходовые качества. Вторичный рынок изобилует предложениями, но речь пойдет о наиболее достойных.
Сразу же эксперты поспешили дать два базовых совета. Первый заключается в том, что лучше выбирать габаритную машину. Так легче освоить технику парковки на тесных городских улицах.
Кроме того, азы лучше постигать с механической коробкой передач. Тогда освоение «автомата» пойдет как по маслу. Ну а теперь о самих машинах.
УАЗ 3151 «Хантер». Речь идет об экземплярах с полным приводом, выпущенных на рубеже 1990-2000 годов. Если обуздать этот вездеход, то другие машины покажутся воплощением совершенства.
В объявлениях можно встретить машины на ходу, выпущенные в разные годы. Самый старый «Хантер» с двигателем на 2,5 литра и 78 лошадиных сил датирован 1986 годом. Вариант помоложе сошел с конвейера в 2004 году. Транспорт располагает мотором на 2,9 литров и 84 л.с.
УАЗ «Буханка». Тот самый габаритный вариант, который вполне пригодится начинающим. Среди предложений встречается автомобиль, выпущенный в 1980 году. Фургон с силовым агрегатом на 2,3 литра и 100 «лошадей» владелец готов отдать за 80 000 рублей.
Есть и «Буханка» 2010 года за 90 тысяч. На ней установлен двигатель на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.
«Нива». Пятидверная Lada 4 x 4 также может завоевать внимание новичков. Среди предлагаемых на вторичном рынке самым старым является образец 1998 года всего за 65 000 рублей. На машине размещен мотор на 1,7 литра и 79 лошадиных сил.
Из «новых» предлагается внедорожник 2005 года с тем же самым агрегатом. Стоит он на 10 000 рублей. В плане динамических характеристик «Нива» не позволит начинающим автолюбителям реализовать спортивные амбиции. И с точки зрения безопасности это хорошо.
Chevrolet Blazer. Для многих новичков данная машина конца 90-х годов может показаться люксовым вариантом. Предложений по Blazer не так много, но они есть. Одним из неплохих вариантов является автомобиль 1997 года с пробегом примерно 300 000 километров. В его распоряжении есть мотор на 2,2 литра и 113 лошадиных сил.
Правда, владелец сразу признается, что коробка передач барахлит и требует замены. Но есть и плюс: с трансмиссией можно окончательно покончить со спокойной совестью.
Hyundai Galloper. Наиболее интересными являются первое или второе поколение. В свое время внедорожник с полным приводом был достаточно популярным. И это неудивительно, поскольку в основу лег первый Mitsubishi Pajero.
Galloper выпускался до 2003 года. Однако сейчас за 90 тысяч предлагается модель 1995 года с пробегом 200 000 километров. Представитель Hyundai оснащен турбодизелем на 2,5 литра и 185 лошадиных сил.
Такова пятерка наиболее бюджетных автомобилей для «обкатки». При должном к себе отношении они могут прослужить еще несколько лет. А для начинающих шоферов этого вполне достаточно. Кроме того, расстаться с таким транспортом не так жалко.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.