13:16 14-03-2020
Февральские продажи бренда Renault на российском автомобильном рынке выросли практически на 20%.
За последний месяц зимы представители французской компании в России смогли продать более 10,1 тысяч транспортных средств. И это на 19% выше, чем в 2019 году.
Также марка Renault занимает четвертое место по доле на российском рынке - 8,4%, хотя еще в 2019 году был зафиксирован результат в 7,4%.
Чаще всего российские автолюбители останавливались на выборе модели Logan. Этот автомобиль куплен в феврале более 2,6 тысяч раз, что на 15% выше показателя 2019 года.
«Серебро» досталось Renault Duster. Его купило около 2 тысяч жителей России, но этот показатель ниже прошлогоднего на 15%.
Последнее место получил Renault Sandero. Его результат практически идентичен предыдущему, разница - всего в 100 авто. Но результат увеличился на 12%.
Также планируют представители французского бренда в 2020 году увеличить показатели продаж модели Kaptur, ведь на рынок выйдет новая версия кроссовера.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.