Новые способы обмана в автосервисах

10:23 12-03-2020

С уменьшением числа клиентов станции по ремонту и обслуживанию автомобилей прибегают к хитростям.

Это не только скидки и дисконтные программы, как элементы маркетинга. В ход идут нечестные приемы и обычное надувательство доверчивых клиентов. При этом в качестве потерпевших может стать владелец подержанного или гарантийного автомобиля.

ТОП-3 новых способов обмана на СТО. Большинство обманов при обслуживании или ремонте связаны с двумя обстоятельствами:

  • отсутствие клиента в ремонтной зоне;
  • незнание объемов и алгоритмов проведения ремонта.

Все 3 новых способа относятся именно к этим обстоятельствам. Среди наиболее откровенных способов обмана выделяются:

  1. Неполная замена масла.

В большинстве случаев на сервисных станциях прибегают к способу замены масла путем откачивания под действием вакуума. Но при отсутствии клиента в зоне нахождения машины не сложно откачать масло только частично. С одной стороны, это позволяет сэкономить расходную жидкость. С другой стороны, возможная поломка двигателя приведет к сложному дорогостоящему ремонту. И услугу с радостью окажут владельцу автомобиля на этой же станции.

В качестве меры предосторожности следует попроситься присутствовать при замене масла. Также рационально привозить канистру нужного сорта с собой, не доверяя набирать состав из емкостей крупной расфасовки. Пусть оплата за мелкую тару окажется немного и дороже.

  1. «Неправильная диагностика» неисправности.

Определение дефекта, ведущего, к примеру, к перегреву двигателя, «на глазок» приведет к выполнению комплекса ненужных операций. Вместо банальной замены датчика в результате сканирования ошибок, будут произведены работы по замене «всего» - от помпы до охлаждающей жидкости. Это потребует оплаты всех установленных запчастей и дополнительных потраченных механиком часов работы.

Если механик вместо диагностики сразу называет причину отказа, смело отправляйтесь на другую сервисную станцию.

  1. Провокация неисправности.

Обычная замена свечей зажигания при плановом ТО может закончиться более дорогим ремонтом. К примеру, если в отверстия свечных колодцев влить немного моторного масла, то владельцу можно указать на пробой прокладки клапанной крышки. При последующем ремонте «дефект» легко устраняется, но сумма за визит на станцию будет другой.

Для предотвращения ситуации следует сразу после выкручивания старых свечей проверить их состояние. По состоянию налета на электродах можно судить о работе механизмов двигателя. При необходимости экспертиза позволит оспорить необходимость проведения ремонта.

В качестве заключения. В качестве мер профилактики обмана на сервисной станции можно рассматривать визит к проверенным специалистам. Также не лишним будет взять с собой опытного человека, который распознает ошибочные действия персонала по первым шагам при организации обслуживания.

Иногда полезно обратиться на станцию только для проведения диагностики. С ее результатами можно смелее отправляться на станцию, где собирались проводить ремонт.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS