Электрический УАЗ “Буханка” с завода. Что собой представлял отечественный электрокар?

14:06 09-03-2020

Сегодня в мире трендом на рынке являются возобновляемые источники энергии. Не на последнем месте находится и борьба за экологию. На этом фоне все большую популярность получают электромобили и другая техника на электротяге.

Однако мало кто знает, что популярная в Российской Федерации и в ближнем зарубежье "Буханка" (УАЗ-452) имела и электрическую модификацию.

Правда тогда, в советские времена, машина получила очень маленький запас хода. Все из-за того, что в опытной модели применялись тяжеленные свинцовые аккумуляторы.

Но бензина в стране тогда было предостаточно и от электрической версии "Буханки" решили отказаться полностью.

А как знать, каких высот в этом плане могли добиться наши конструкторы, будь руководство страны по дальновиднее… Возможно не Илон Маск был бы первопроходцем в данном направлении.

Как вы считаете, советские, а потом российские конструкторы, смогли бы продвинутся в разработке электрокаров? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS