14:06 09-03-2020
Сегодня в мире трендом на рынке являются возобновляемые источники энергии. Не на последнем месте находится и борьба за экологию. На этом фоне все большую популярность получают электромобили и другая техника на электротяге.
Однако мало кто знает, что популярная в Российской Федерации и в ближнем зарубежье "Буханка" (УАЗ-452) имела и электрическую модификацию.
Правда тогда, в советские времена, машина получила очень маленький запас хода. Все из-за того, что в опытной модели применялись тяжеленные свинцовые аккумуляторы.
Но бензина в стране тогда было предостаточно и от электрической версии "Буханки" решили отказаться полностью.
А как знать, каких высот в этом плане могли добиться наши конструкторы, будь руководство страны по дальновиднее… Возможно не Илон Маск был бы первопроходцем в данном направлении.
Как вы считаете, советские, а потом российские конструкторы, смогли бы продвинутся в разработке электрокаров? Поделитесь своим мнением в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.