13:21 09-03-2020
Февральские показатели продаж автомобилей Kia снизились на 4% в российских автосалонах марки.
Всего за второй месяц года дилерским центрам удалось реализовать около 17,1 тысяч транспортных средств Kia. Это на 4% меньше, если сравнивать с результатами 2019.
За январь и февраль же было продано около 32 тысяч автомобилей. И это так же на 4% ниже, чем было в прошлом году. Но южнокорейский бренд до сих пор остается лидером среди иностранных марок, правда теперь его доля - 14,7%. Ранее было 15,2%.
Больше всего российских автолюбителей обратило свое внимание на модель Rio. За февраль куплено более 8,3 тысяч таких автомобилей и этот показатель вырос на 18%.
Следом разместился представитель сегмента SUV - Sportage. Этот кроссовер понравился 2,1 тысяче покупателей, но при этом показатель снизился на 11%.
Последнее место в рейтинге занимает Kia Optima. Седан бизнес-класса реализован около полутора тысяч раз за февраль. Результат - падение на 9%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.