08:02 09-03-2020
Наблюдая за раллийными гонками многие зрители задаются вопросом: что же за конструкция у раллийных автомобилей, если они на пересечённой местности разгоняются до 200 км/ч. Заводская раллийная команда УАЗ приоткрыла завесу тайны и показала конструкцию боевого UAZ Pickup.
Все изменения переднего моста заключаются в усиленных крепежах и приваренной треугольной конструкции, которую называют «ледокол». Она защищает редуктор от неудачных приземлений и ударов камней. Крепление заднего моста тоже усиленно, но уже менее основательно. Всё-таки раллийная машина испытывает на него меньшую нагрузку. В качестве двигателя использован заводской ЗМЗ-409.
Серьезные изменения в подвеске заключаются в дополнительно установленных амортизаторах, их у автомобиля по два на каждое колесо. В салон вварен каркас безопасности, а всё место за спинами экипажа занимает огромный топливный бак. Автомобиль в «боевом» режиме чрезвычайно прожорлив. Оба кресла экипажа представляют из себя ковши с пятиточечными ремнями, а напротив пассажира закреплено огромное количество штурманских приборов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.