06:44 09-03-2020
На территории России довольно много таких мест, где вездеходы являются не роскошью, а необходимым средством передвижения. Пожалуй, самый известный снегоболотоход, который производят в России, это «Шерп». При всех его достоинствах, у него есть один существенный недостаток - цена. Производитель просит за него почти 6 млн руб. К счастью, в России это не единственный производитель вездеходов.
Автомобили для экстремальных условий, которые производят конкуренты «Шерпа», может быть и не имеют такую экстремальную проходимость, но вполне справляются с перевозкой грузов и людей.
Например вологодский «Лесник-М», стоимость которого составляет 1,5 млн руб., имеет очень простую конструкцию. У него отсутствует передняя подвеска, ось просто приварена к кузову. Сзади производитель разместил листовые рессоры. Кузов тоже довольно прост, основой являются стальные трубы, зашитые алюминиевыми листами. В качестве двигателя создатели избрали мотор ВАЗ 1,6 л. на 82 л.с. и разместили его в кабине, чтобы водитель мог устранить поломку в тепле.
Татарстанский Viking 29031 стоит более 3 млн, зато может похвастаться независимой подвеской всех четырёх колес, изменяемым клиренсом от 30 до 60 см, системой регулировки давления в колесах, которая управляется с рабочего места водителя. Под капотом у него дизельный двигатель на 2 литра и 163 л.с.
Самый сильный конкурент «Шерпа» это, пожалуй владимирский «Шатун Neo». Он, как и легендарный вездеход, обладает механизмом перелома рамы, поэтому, как и «Шерп», отличается великолепной маневренностью и проходимостью. Его цена приближается к 4 млн руб
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.