19:19 08-03-2020
Самое популярное - это страховка. Навязывание различных ненужных сервисов - это всемирная история. В данном смысле не имеется каких-либо больших разниц между Россией и США, где на всех дорогах на страховке есть возможность зарабатывать три, а то и все 4 цены полиса.
И все это не проблема производителей, а центров дилеров, с какими страховые организации ведут деятельность на странноватых соглашениях. Если же верить сведениям некого проекта, то фирмы по страховке умудряются всучивать свои услуги на самом потребляемом продукте - это полис ОСАГО. По сведениям ОНФ, более 30% всех опрошенных владельцев автомобилей встречаются с постоянным навязыванием других услуг при изготовлении данных полисов.
Многие опрошенные водители смогли подметить навязывание платного технического осмотра у страховщиков и иные страхования жизни, здоровья или жилья. На деле же все это функционирует некоторым методом: если работник такой компании отлично понимает, что человек хочет платить лишь за одну продукцию, то резко либо принимается зависать приложение, либо выясняется, что не имеется пустых бумаг, надобных для изготовления.
Далеко не тайна, что очень большая часть автодилеров получает не на самом сбыте машин, а на полном сервисе и ремонтах. Цена такой деятельности регламентируется так именуемым нормо-часом и полностью согласовывается с производителем автомобилей, но по факту это все работает не так. Много лет назад служба по антимонополии не направляла внимания на многих производителей по причине увеличения цены на труды по обслуживанию сервисов.
После того, как органы по контролю смогли пригрозить производителям штрафами, обстоятельства поменялись. Дабы уйти от исков из судов и огромных штрафов, производители увеличили сеть независимых сервисных центров, которые допущены к ТО. В 12-15 года под такую раздачу попали очень многие компании. Им выставили условие, что, если не можете держать под контролем дилерские центры - будете выплачивать огромные штрафы.
Ситуация наладилась, но не сильно. Производители привыкли зарабатывать, и сразу полностью страны Европы накрыла волна организаций по отзывам, какие просто называются лохотрон. Суть неоплачиваемого заезда в сервис на ликвидацию поломки была очень легкой - владельцу заменяли гарантийную делать и сразу еще предлагали проводить еще несколько процедур. Если быть точнее, то просто пугали поломками, если он откажется.
Итог. Хороший работник по защите прав Громовой подмечает, что подобными условиями большое количество салонов прямо вытягивают владельцев проводить ремонтные работы в рамках личной программы по работе.
Каждый прекрасно знает, что тот, кто данную систему сделал, может сам ставить для нее некоторые наименьшие цены, какие именуют рекомендуемыми. На практике же дилеры ведут деятельность. Одни соблюдают все правила, другие же гнут стоимость и делают все по-своему.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.