15:22 08-03-2020
Российские автолюбители ориентируются на авто с надёжными двигателями с простой и архаичной конструкцией. С такими силовыми установками транспортные средства меньше ломаются, обходясь автовладельцам дешевле в содержании.
Но даже такие простые двигатели имеют свои проблемы, а также определённые правила эксплуатации. В случае их несоблюдения надёжность моторов моментально уменьшается.
1.6-литровый мотор Hyundai G4FC способен без капремонта преодолеть свыше 300 000 км. Благодаря конструкции блока цилиндров, имеет место установка новых гильз, увеличивающая срок «жизни» мотора. В данном случае нужно пользоваться качественным маслом и чаще его менять. На такую силовую установку не желательно осуществлять установку газобаллонного оборудования, уменьшающего ресурс агрегата. Проблемы также может создавать катализатор. От него пыль может залетать в двигатель, изнашивая цилиндры.
Бензиновый мотор Volkswagen EA211 генерирует 110 лошадиных сил. Основная проблема этой установки заключается в высоком расходе масла, начиная с пробега в 100 000 км. Внутри силового агрегата в итоге возникает много нагара, а также кокса, что негативно влияет на работу мотора.
Некоторые проблемы также возникают с 1.8-литровым тольяттинским двигателем ВАЗ-21179. Масло в двигателе расходуется практически на 10 000 пробега.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.