Почему у КАМАЗа выросли продажи в кризис коронавируса?

13:26 06-03-2020

Мировая статистика констатирует снижение потребительского спроса на автомобили популярных марок. Основная причина такого порядка вещей - бушующий в Китае и ряде европейских стран коронавирус.

При этом руководство КАМАЗа в лице Сергея Когогина отмечает, что их продукция стала более востребована на российском авторынке.

Тут все довольно просто - давление импортной продукции существенно поослабилось. Правда, и отечественному автогиганту почивать на лаврах не приходится. Ведь согласно официальной информации, с 20.04.2020 года предприятие полностью переходит на сокращенную рабочую неделю.

А дальше предстоит нелегкий процесс адаптации к новым условиям поставок. Даже если предположить, что с вирусом будет покончено, наладить всю цепочку будет не так просто.

Поэтому руководство КАМАЗа говорит о грядущем пересмотре планов на текущий год в плане объемов производства.

Как вы считаете, на чем сейчас нужно сосредоточиться руководству КАМАЗа, чтобы удержать позиции на рынке? Поделитесь своими рассуждениями в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS