13:26 06-03-2020
Мировая статистика констатирует снижение потребительского спроса на автомобили популярных марок. Основная причина такого порядка вещей - бушующий в Китае и ряде европейских стран коронавирус.
При этом руководство КАМАЗа в лице Сергея Когогина отмечает, что их продукция стала более востребована на российском авторынке.
Тут все довольно просто - давление импортной продукции существенно поослабилось. Правда, и отечественному автогиганту почивать на лаврах не приходится. Ведь согласно официальной информации, с 20.04.2020 года предприятие полностью переходит на сокращенную рабочую неделю.
А дальше предстоит нелегкий процесс адаптации к новым условиям поставок. Даже если предположить, что с вирусом будет покончено, наладить всю цепочку будет не так просто.
Поэтому руководство КАМАЗа говорит о грядущем пересмотре планов на текущий год в плане объемов производства.
Как вы считаете, на чем сейчас нужно сосредоточиться руководству КАМАЗа, чтобы удержать позиции на рынке? Поделитесь своими рассуждениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.