22:20 05-03-2020
Россия, может быть, и не является ведущим мировым производителем легковых автомобилей, но она, безусловно, очень хороша в производстве грузовиков. И если вы думаете, что грузовики скучны, вы просто никогда не видели ралли с участием грузовиков. Среди хедлайнеров ралли прочно обосновались российские грузовики из команды «КАМАЗ-Мастер», которая уже много лет доказывает зрителям свое мастерство на ралли Дакар.
Автомобиль в черном цвете. Новая модель КАМАЗа на премьерном показе в 2016 году была легко узнаваема благодаря своему необычному цвету. Вместо привычных ярко-синих оттенков, которые дали команде ее прозвище «Синяя армада», новый грузовик был одет в монохромный черный «смокинг». За рулем автомобиля сидел чемпион «Дакар-2013» Эдуард Николаев.
Более комфортный, чем когда-либо. Хотя комфорт (в традиционном понимании этого слова) на ралли - понятие относительное, все команды стараются сделать свои автомобили максимально комфортными для экипажей. Нельзя ожидать, что измученные гонщики установят новые мировые рекорды. В обычном КАМАЗе сиденья водителя и штурмана расположены прямо над колесами, что делает все дефекты дороги легко ощутимыми и увеличивает риск травмы позвоночника. В варианте с капотом кабина была перенесена на середину колесной базы, что значительно облегчило вертикальные нагрузки и удары.
Плавные прыжки. Одной из особенностей данного грузовика является симметричное распределение веса, то есть равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями. Это огромное преимущество для грузовика. Благодаря такому балансу машина может совершать плавную посадку после прыжка с трамплина и иметь лучшую маневренность в песке.
Однако к моменту проведения ралли "Дакар" инженерам КАМАЗа пришлось отказаться от этой новой функции: когда новая модель уже была готова, были введены новые правила для ралли "Дакар", запрещающие симметричное распределение веса. Так что к январю инженеры все изменили и облегчили нагрузку на заднюю ось за счет передней.
Первые испытания показали, что конфигурация с капотом позволяет лучше контролировать поведение автомобиля. Новый грузовик показал впечатляющие результаты на бездорожье, на так называемых тестовых участках трассы, где пространственная ориентация становится особенно важной. В то же время капотная версия грузовика не обеспечивает хорошего обзора в дюнах. Ни один автомобиль в мире не может обеспечить хорошую видимость в пустыне: когда грузовик поднимается на дюну, все, что водитель может видеть - независимо от того, является ли это грузовик с капотом или нет - это небо.
Заключение. Появление такой версии КАМАЗа буквально разделило фанатов команды на два фронта. Одни были рады нововведениям и видоизменениям. А вторые наоборот - категорически против, заявив, что в машине не осталось ничего от легендарного КАМАЗа
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.