Каково это – быть водителем грузовика?

21:42 05-03-2020

Говорят, что человек, будучи первоклассным дальнобойщиком, может получить больше удовольствия, чем при работе «высоко сидящим» руководителем. Может быть, потому что грузоперевозки - это не просто карьера, это образ жизни.

Современные грани грузоперевозок. В настоящее время в России зарегистрировано свыше миллиона водителей грузовиков, согласно данным системы «Платон». Они проезжают более 700 миллиардов километров в год, перевозят более 10,5 миллиардов тонн грузов и помогают поднять экономику страны. Если вы ищете карьеру, которая позволит вам увидеть страну, играть важную роль в экономике вашей Родины и, возможно, даже быть вашим собственным боссом, то задумайтесь о работе дальнобойщиком. Предлагаем вам изучить, как выглядит день в жизни водителя грузовика, и как вы сможете им стать.

День Начинается. Автомобильные грузоперевозки являются строго регулируемой отраслью, поэтому водители должны делать по крайней мере 10-часовой перерыв между сменами. Смены меняются, но многие водители начинают свой рабочий день рано - с 5 до 6 утра - с завтрака. Кто-то дома, кто-то в дороге, выспавшись в кабине. После завтрака приходит время осмотреть грузовик, проверить сообщения и сделать заметки. Прежде чем отправиться в путь, дальнобойщики анализируют погоду, дорожные условия и любые предупреждения о безопасности, которые необходимо отметить.

Убедившись, что грузовик в рабочем состоянии, пора начинать путь. Водители грузовиков обычно добираются до разгрузочной станции, чтобы сделать одну из трех вещей:

  • Разгрузка-загрузка, включающая в себя снятие имеющегося трейлера и установка другого.
  • Ожидание. В это время водитель ждет процедуру погрузки.
  • Разгрузка вживую. Включает в себя выгрузку из прицепа перед переходом на следующую остановку.

Многим дальнобойщикам платят за километраж, поэтому сидеть и ждать груз может быть немного неприятно. Но, технология развивается, и многие транспортные компании стараются составлять более эффективные расписания обработки грузов.

Как только водитель грузовика оказывается на дороге, его работа действительно начинается. Ехать по городам, столицам, поселкам и любоваться местными достопримечательностями, пробовать местную кухню и при этом выполнять доставку грузов - это ли не мечта? Но, помимо плюсов, есть и минусы. Дальнобойщик должен быть предельно внимателен в пути, следовательно, за «баранку» нужно садиться хорошо отдохнувшим и с прекрасным настроением. Безопасность всегда является приоритетом. Водители грузовиков должны следить не только за собой, но и за другими водителями, опасными дорожными условиями и погодой.

Вождение грузовика - одна из немногих профессий, которая позволяет увидеть страну и не только воочию, иметь хорошую прибыль и в значительной степени жить своей жизнью. Конечно, чтобы попасть туда, требуются определенные навыки, знания и опыт, но все это вы можете легко получить, имея нужное образование.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS