Теги: Volkswagen Touareg

В чем особенность нового поколения Volkswagen Touareg?

22:16 04-03-2020

Volkswagen Touareg каждый раз причисляли к разрядам внедорожников, но модель текущего поколения, какая была представлена еще в 2018 году хочется наименовать кроссовером.

Она не так отлично подготовлена к истинному бездорожью, но имеет отличную комфортабельность и снабжена по самому высокому уровню.

Цены. Текущий автомобиль очень близко смог подойти к модели от Ауди Q7, что почти что смог стереть границы между народным и премиальным брендом. Цена машина лишь начинается от 3 600 000 рублей, а при отличной комплектации он обойдется в 5 000 000 рублей.

Если же ставить рядом каждый кроссовер от Volkswagen, то по габаритам Туарег будет одним из самых больших. Каждая деталь на кузове применяется может не совсем рационально, но с большим смыслом.

К примеру, длинный капот - это плата за продольный расположенный мотор старших платформ MLB, но бонусом данный автомобиль получает очень хорошие пропорции. Колесная база намного менее, чем у других моделей, но места сзади довольно много, а багажник может вмещать огромный чемодан, который положен большой стороной по борту. Также можно сказать, что на самом кузове довольно большое количество хрома и светодиодов, но в зеркалах заднего вида Туарег и с хромом смотрится очень грозным, а умная диодная оптика отлично может подстроиться под любое дорожное условие.

Интерьер. Внутри модели не пленяет настоящим деревом и кожей отличных сортов, а где-нибудь глубоко есть возможность отыскать и простой пластик. Зато все, что на виду, выполнено с большим смыслом, а цифровую вселенную верхних комплектаций совсем не хочется описывать. Имеется такое ощущение, что на самом дизайне маленьких деталей тут немного сэкономили, потому что весь салон построен вокруг и ради цифрового кокпита.

Настроек очень большое количество, по причине того, что очень много функций, и даже массаж кресел уже не кажется чем-то премиальным. Но если абстрагироваться от постоянных электроприводов, графики дисплеев и интеллекта помощников, сосредоточившись лишь на ездовых функциях, то никакого дисбаланса не станет.

Когда сидишь за рулем дизельного Touareg, ты даже не можешь понять, в чем же проблема. Для начала, потому что он все-таки дизельный. Разговор, конечно, не идет о заявленных 6.5 литров на 100 км, но при правильном подходе к передвижению без попыток ехать на большой скорости огромный автомобиль расходует на трассе не больше, чем 8 литров. Далее, у него сам бак объемом 75 литров, так что в пределе такая модель может преодолевать без дополнительной заправки свыше 1000 километров.

Но также стоит отмечать, что в городе расход увеличивается в 1.5 раза, но машина и правда очень круто едет. Большое удивление состоит в том, что различать дизель снаружи по звуку очень нелегко, а внутри и совсем сложно: не имеется шума, ни вибраций тут не присутствует. Комфортабельность езды с подобным агрегатом выходит довольно премиальный, в частности, если учитывать деликатность автоматической коробки передач, работа ее совсем незаметна.

Итог. Автомобиль третьего поколения получился сбалансированным, динамичным и технологичным. Теперь Touareg - кроссовер, но своих качеств он точно не расстерял.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS