20:35 04-03-2020
Около автомобилей ходит огромное количество тем и разговоров, статей на просторах интернета так же не сосчитать. Автомобилистов интересует абсолютно всё, от серьёзных тем до самых, казалось бы на первый взгляд, глупых вопросов. Сейчас мы поговорим о том, зачем поливают дороги во время дождя. Если полагаться на логику, то такие действия ей точно не поддаются, но нам нужно найти ответ на вопрос.
Всему этому есть логичное объяснение и его нам предоставил заместитель мэра столицы РФ по вопросам ЖКХ и благоустройства. Одному корреспонденту стало интересно почему поливомоечная машина работаем именно в непогоду, есть ли в этом какая-то закономерность или так действительно нужно. Пётр Бирюков подошёл с научно точки зрения, ведь кому-то покажется, что такие действия - чушь чистой воды.
Оказывается, что мыть дороги в дождь обязует определённый регламент, который составляли специалисты. Оказывается такие меры принимаются для того, чтобы очищать дороги ещё лучше. Чиновник утверждает, что в солнечную погоду поливомоечные машины не справляются, всё равно часть выхлопных газов размокает и остаётся на дорожном полотне. Другое дело работать в непогоду, на грязь идёт больше давление от дождя и автомобиля, всё ненужное смывается в водоприёмное устройство. Таким образом специальный транспорт избавляет дороги от грязи. Параллель была проведена со стиркой белья, ведь вы когда стираете изначально замачиваете одежду, а только потом начинаете его стирать. Безусловно в этом есть логика.
Теперь, когда вы знаете объяснение подобным действиям, в будущем вам не придёт в голову мысль о том, чтобы посмеяться над действиями рабочих автомобилей. Это совсем не бзик коммунальщиков, а просто напросто инструкция к применению для поливомоечных машинах. Интересно то, что такой способ активно используют в Москве.
Кстати если вы не знаете, то Пётр Павлович очень хорошо разбирается во всей жилищно-коммунальной сфере. Посмотрите на московские дороги и ответьте сами себе на вопрос действует ли способ.
Интересные факты. Не многие знали, но самые первые подметальные автомобили, которые носили имя ПУ-2 были продемонстрированны на московском Садовом кольце. Кстати создавали спецтехнику на шасси ГАЗ-АА. Огромный бампер авто помогал ограждать автомобиль от других транспортных средств. По бокам у машины имелись щётки, которые обеспечивали широкую полосу уборки. Со временем они действительно видоизменялись, так же приобретали дополнительные функции.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.