17:51 04-03-2020
Автомобильный рынок Японии показал снижение продаж в феврале на 11%.
Всего за прошлый месяц дилерские центры в Японии смогли реализовать только 233 тысячи транспортных средств. Аналитики не включали в эту статистику автомобили, которые используют силовой агрегат с объемом менее 600 кубических сантиметров.
При этом зафиксировано падение и двухмесячных показателей - также на 11%. Всего за январь и февраль автосалоны смогли продать около 425 тысяч транспортных средств.
Также аналитики рассказали о том, первое место в рейтинге по продажам занимает местный бренд Toyota. В дилерских центрах компании реализовано всего 110 тысяч автомобилей за месяц, это на 5,3% меньше, чем в прошлом году.
«Серебро» достается компании Honda. Их результат существенно ниже, продано только 27,9 тысяч авто, что на 20,9% снизило показатель.
Последнее место досталось очередному представителю японского автопрома - Nissan. Реализовать дилеры смогли только 26,7 тысяч автомобилей, это на 24,8% меньше, чем в прошлом году.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.