12:58 04-03-2020
Всё меньше остаётся автолюбителей, которые предпочитают мыть свои авто сами.
Чаще всего автовладельцы приезжают на какую-нибудь автомойку, которых множество, там смоют грязь снаружи, промоют салон изнутри, отполируют кузов, придадут машине приличный вид, и она будет выглядеть молодо и свежо.
Однако бывает, что спустя некоторое время после посещения автомойки хозяин обнаруживает царапину на кузове, сломанную антенну, сколотую краску. И задумывается, есть ли у него возможность получить за это компенсацию, ведь он отдавал на мойку целую неповреждённую машину.
С чего стоит начать. Первым делом владельцу нужно заглянуть в полис КАСКО и проверить, отмечен ли в нём подобный случай как страховой. Если да, то владелец получит компенсацию, если же нет, то придётся разбираться с хозяином мойки самостоятельно. Хотя можно обратиться к толковому адвокату - у него наверняка немалый опыт в таких делах. Но не у всех есть возможность оплатить услуги юриста, поэтому читателю предлагается полезный материал рассказывающий, как сделать так, чтобы автомойка оплатила ремонт авто.
Порядок действий при повреждении машины на автомойке. Случается, работники автомойки работают плохо и машину моют некачественно, при этом ещё умудряясь повредить её. Поэтому желательно сразу после процедуры мытья осмотреть внимательно авто. Если будут обнаружены повреждения, то об этом незамедлительно следует сказать начальству мойки - пусть устраняют дефекты.
Итак, владельцем обнаружен поцарапанный корпус. Следует неисправности сфотографировать (у каждого есть телефон с камерой), и написать на имя директора мойки жалобу. Форма жалобы может быть любой, в ней следует детально указать характер повреждений и каким образом автомойка должна их устранить. Потом документ нужно вручить директору и ждать ответных действий.
Может быть так, что руководство сочтёт жалобу правомерной и пойдёт навстречу - отремонтирует автомобиль либо выплатит деньги. Однако такое случается редко, директор отрицает вину своих сотрудников и не хочет платить. Часто начальство ссылается на табличку у входа, где говорится, что администрация за испорченное имущество ответственности не несёт. На самом деле по закону «О защите прав потребителей» предприятие, работающее с вещью клиента, несёт за неё ответственность.
Автоэкспертиза. Если руководство не хочет решать проблему мирным путем, тогда надо отдать машину на независимую экспертизу, где будет точно определены время и обстоятельства повреждения машины. По результатам будет составлен акт, копию которого нужно вручить директору, приложив повторную жалобу. Если же дирекция откажется её принимать, то документ можно выслать почтой заказным письмом. Только предварительно нужно оставить себе копию.
Заявление в суд. Но если даже результаты экспертизы не убедят дирекцию автомойки выплатить деньги, то выход останется один - предъявить иск в суд. Но часто до судебного разбирательства дело не доходит - хозяин автомойки знает, что у пострадавшего на руках есть неоспоримые доказательства, и он выиграет суд. А владельца ещё заставят выплачивать за моральный ущерб.
Итог. Всем любителям мыть машины на мойках хотелось бы посоветовать учиться защите своих прав - это касается не только автомобилей. И надо помнить - закон всегда защищает права потребителя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.