07:32 03-03-2020
Автосалоны французского бренда Renault в европейских странах будут постепенно закрываться.
Сокращение дилерской сети компании - это одна из мер, направленных на сокращение расходов.
Представители компании поделились информацией о том, что это решение позволит сократить расходы более, чем на 2 миллиарда евро всего за 3 года. Также в Renault отметили, что проведут реструктуризацию бизнеса. Как раз она и заключается в продаже дилерских центров. Вместо них автомобили будут продавать в онлайне.
Сейчас французский бренд имеет 275 торговых точек, расположенных на территории 14 европейских стран. В автосалонах концерна также продаются автомобили, относящиеся к маркам Dacia, Nissan.
Начать руководители компании планируют с Франции, где на одно страну приходится почти 100 дилерских центров. Насколько сильно сократится сеть производителя - пока что неизвестно.
Аналитики также обращают внимание на то, что конкуренты из PSA Group наоборот решили развивать дилерскую сеть в Европе.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.