13:27 02-03-2020
Январские продажи легковых автомобилей в Санкт-Петербурге снизились на 2%.
Всего за первый месяц года дилерские центры смогли реализовать около 8,5 тысяч транспортных средств. Главная причина этому, как считают аналитики, уход с российского рынка автомобильного бренда Ford. За весь месяц реализован только один экземпляр американской марки.
Также повлияло на этот результат и решение правительства повысить утилизационный сбор. Из-за этого выросла стоимость автомобилей, что в совокупности с нестабильным курсом рубля ставит петербургских автолюбителей в затруднительное финансовое положение.
Еще одна причина снижения показателей - коронавирус. Поставки уменьшаются, а соответственно и продажи тоже.
При этом лидирующую позицию занимает представитель южнокорейского бренда Kia, его купило более 1,2 тысячи жителей Санкт-Петербурга. Это на 12% меньше, чем было в прошлом году.
Следом расположилась Lada - около 1,1 тысячи реализованных автомобилей, что на 12% больше, чем в 2019 году.
Последнее место у Hyundai. Дилерские центры компании реализовали менее 1000 автомобилей и это снизило результат на 8%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.