16:43 01-03-2020
Для большей части автолюбителей, два данных автомобиля, на первый взгляд, являются несравнимыми.
Вне зависимости от того, какие результаты тестирования покажут Citroen A5 Aircross и Toyota RAV4, покупатели из России будут предпочитать выбор Toyota на порядок чаще. Несмотря на это, две наиболее горячих новинки этого сегмента, пользующегося большой популярностью, продаются по сравнимой стоимости, и обладают каждый своими собственными преимуществами. Но полный привод может быть установлен исключительно на модель RAV4, даже в комплектации со стандартным двухлитровым мотором. Но С5 также имеет свое преимущество, выражаемое в наличии дизельной версии. Эти варианты и были отобраны для сравнения, по результатам которого между ними нашлось достаточное количество сходства в идеологическом плане.
Особенности дизайна. Оба автомобиля имеют достаточно интересный дизайн. В Toyota сделан максимальный упор на брутальность, в некоторых случаях напоминая модели Prado или Land Cruser 200. Citroen же представляет собой типичный французский автомобиль, и этим все сказано. Хотя имеет место подпорченность его витиеватого внешнего вида различным размером зазоров кузова. Для сравнения, у RAV4 они тоже большие, но выглядят более аккуратно. На всех автомобилях пороги прикрываются дверями, а работа бесключевого доступа имеется только на передних дверях. Создатели же японского автомобиля сильно сэкономили на оборудовании машины подсветкой, которая имеется только у клавиши подъема стекла на водительской двери.
По верхней части всех панелей, включая расположенные на передних и задних дверях, имеется кожаная отделка с мягким подбоем, а также прошитая настоящей нитью. Как в одной, так и в другой модели имеется система климатического контроля с тремя режимами. На блоке управления ней в автомобиле Toyota имеется отдельная кнопка, назначением которой становится закрытие дефлекторов для пассажиров, расположенных сзади.
Сами же кресла практически идентичны по характеру обхвата, с удержанием главным образом за бедра, и небольшой длиной подушек. В RAV4 более заметной становится боковая поддержка, но спасением Citroen становятся мелкие детали. Среди них можно обратить внимание на обитые тканью передние стойки, а также плафоны на светодиодах. Улучшена также отделка емкостей, предназначенных для хранения разного рода мелочей.
Большей степенью гостеприимства Toyota характеризуется в отношении пассажиров, находящихся на заднем диване. Места для их размещения более чем достаточно, даже если они одеты в плотные зимние вещи, а ноги с легкостью заносятся в процессе посадки. Салон же автомобиля-конкурента отличается несколько большей шириной, но сидение на высоких стульчиках повышенной жесткости сродни насесту. Сместиться же в сторону не позволяют расположенные там пряжки ремней безопасности. Сложности у Citroen наблюдаются и с перевозкой детей, так как при посадке в специальное кресло они будут упираться ногами в спинку переднего сиденья.
Итог. Начало движения у японского автомобиля проходит плавно и практически без нареканий. Претензии же появляются при наборе скорости, так как машина становится более шумной. При отсутствии установленного турбонаддува мощности мотора оказывается недостаточно, что приводит к набору оборотов до 3-4 тысяч.
Citroen же несколько замедленно реагирует на все нажатия кнопок, что иногда вызывает негативную реакцию. Также имеет место дергание при трогании с места, причиной которого становится 8-скоростной «автомат» Aisin, в хаотичном стиле включающий находящееся впереди гидравлического трансформатора сцепление.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.