05:04 01-03-2020
Надёжная защита моторного отсека на наших дорогах абсолютно не лишняя, но подходить к процессу установки нужно вдумчиво. Специалисты рассказали, как можно избежать неприятных и даже фатальных последствий подобной доработки.
Самая простая проблема, с которой могут столкнуться установившие защиту автолюбители, это дальнейшая невозможность её снять. На автомобильном рынке в России встречаются модели, защиту моторного отсека на которые устанавливают уже дилеры. Обычно это хороший металлический лист, способный уберечь от сильного удара поддоны двигателя или коробки. Например, подобные защиты устанавливают продавцы французской марки Renault.
Именно у Renault Кaptur с этим связана известная болезнь. При попытке скрутить крепёж подобной защиты для доступа к днищу автомобиля, болты прикипают так, что регулярно обламываются. Специалисты советуют всегда наносить смазку на крепления металлических «щитов», чтобы потом не тратить большое количество времени и финансов на их снятие.
Часто глухие металлические защиты оказывают сильное влияние на охлаждение двигателя. Если в защите не предусмотрены специальные вентиляционные отверстия, многие автопроизводители вообще не рекомендуют такие устанавливать. Изменение температурного режима не кажется фатальным для двигателя, ведь повышение температуры составляет всего несколько градусов. Это верно, но только для атмосферных двигателей. Современные турбированные двигатели с небольшим объёмом очень чутко реагируют на изменение рабочей температуры. Долгая эксплуатация перегретого на три градуса масла в двигателе или коробке передач может оказаться фатальным.
Встречаются также модели, на которых установка защиты невозможна из-за конструктивных особенностей. Были случаи, когда защиту крепили к пластиковой передней рамке и при наезде на препятствие пластик обламывался, повреждая радиаторы двигателя и кондиционера.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.