07:07 01-03-2020
Все системы автомобиля нуждаются в уходе. Многие узлы требуют регулярной проверки уровня и добавления рабочей жидкости. Например - система охлаждения, где такой жидкостью является антифриз.
Специалисты рассказали о правилах, которые необходимо соблюдать при его доливке.
Главная и небезопасная ошибка, это доливка в горячий двигатель. Не случайно бачок, в который заливается жидкость, называется «расширительный».
Во время работы мотора антифриз, который может нагреться выше 100 градусов, увеличивается в объеме и находится в системе под давлением. Если попытаться отвернуть крышку на горячем двигателе, антифриз повышенным давлением может выбить из «расширительного» бачка и серьезно ошпарить неаккуратного автолюбителя. Производить доливку антифриза нужно только на остывшем моторе.
Чтобы правильно добавить антифриз, нужно ровно запарковать машину. Когда автомобиль стоит под уклоном, владелец не сможет верно сравнить верхний край уровня антифриза с метками расширительного бачка. Это, в свою очередь, может послужить переливом охлаждающей жидкости, который считается намного страшнее нехватки.
Жидкость сильно расширяется во время работы. Избыточное количество антифриза в системе охлаждения может привести к разрыву расширительного бачка, патрубков охлаждения, даже радиатора и антифриз выльется на дорогу. Резкая потеря жидкости во время движения вызовет перегрев двигателя, что очень часто приводит капитальному ремонту.
Очень внимательно нужно отнестись к маркировке антифриза, который вы заливаете в свой двигатель. Часто автолюбители уделяют внимание только на цвету антифриза, забывая о том, что охлаждающая жидкость от разных производителей может быть сделана на разной основе с совершенно различными присадками. Такие антифризы могут быть несовместимы, поэтому специалисты советуют запоминать, какую жидкость вы заливаете в свою систему охлаждения и для доливки пользоваться той же.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.