11:04 29-02-2020
Во времена Советского Союза вооружение инкассаторов было слабым, но попытки ограбления их автомобилей были чрезвычайно редкими. В девяностые, в связи со стремительным ростом криминала, ситуация в корне поменялась. Тогда и возникла необходимость защищать инкассаторов, поэтому выбор и доработка транспортного средства стала серьёзнее.
Сами инкассаторы отделились от советского Сбербанка только в 1982 году. В связи с предпринятыми попытками улучшения банковской системы выделили отдельное хозрасчетное объединение инкассации. Уже под конец восьмидесятых служба имела собственное название «Росинкас» и содержала семьдесят одно управление.
Первые спецавтомобили для службы инкассации построила французская компания, так как у советских производителей не было совершенно никакого опыта. Тогда же, в конце восьмидесятых годов, издали первый стандарт, в котором описывалась окраска и спецсигналы для этих автомобилей. Только в девяностые годы в Москве появилось первое предприятие, которое занялось разработкой подобной техники.
Первым спецавтомобилей для инкассаторов, разработанным на отечественном предприятии, стал ДИСА 1912 Заслон, разработанный на базе УАЗ - 452 с полным приводом. Любопытно, что компания, которая произвела этот автомобиль, и сейчас занимается конструированием и постройкой бронированных автомобилей для инкассаторов и других специальных служб.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.