14:01 28-02-2020
Компания Siemens уже на протяжении длительного времени проводит работы над претворением в жизнь одной достаточно интересной разработки.
Ее результатом будет создание неповторимой по своей уникальности системы транспорта. Инженерные работники компании также имеют мечты о создании электрокаров не меньше всех остальных, но у немецкого производителя это получилось очень уж своеобразно.
Реальность создания машин на электротяге. Несмотря на то, что имеется достаточно большой прогресс в создании автомобилей, работа которых будет осуществляться на водородных и электрических двигателях, до полноценного внедрения подобного нововведения еще должно пройти достаточно много времени. Есть утверждения, что в полной мере появление на дорогах автомобилей на электротяге состоится уже в 2025 году. Для полноты картины, правда, необходимо добавить, что это касается исключительно развитых стран, и наиболее крупных городов в них. Несмотря на это, инженерами компании Siemens уже предлагается совершенно обновленная концепция, хотя и вызывающая немалое количество вопросов и сомнений.
eHighway. Начало проекта, получившего название «eHighway of the Future», состоялось на территории Германии еще в 2012 году. Немногим позже, подобные экспериментальные дороги появились также в США и Швеции. Суть эксперимента состояла в том, чтобы выполнить переход на электрическую тягу для автомобилей на тех дорогах, которые характеризуются наибольшим загрязнением. Это даст возможность сокращения вредных выбросов в атмосферу, и улучшения экологической ситуации в городских условиях, в том числе исключение появления смога.
Транспортом, который демонстрирует наибольшую степень загрязнения атмосферы, в компании считают тяжелые грузовые автомобили, а также различный общественный транспорт. Основным предложением инженеров компании становится перевод упомянутых видов транспорта на работу от электрических двигателей с литий-ионными аккумуляторами. Помимо этого, каждый автомобиль будет оборудован «рогами», наподобие тех, которые есть у троллейбусов. Это даст возможность производить «заправку» автомобилей в любое время и в другом месте на протяжении всего маршрута следования. Отличие от стандартных станций заправки состоит также в том, что будет сделан еще один шаг к решению проблем с дорожными заторами, по той причине, что водителям не понадобится длительное ожидание процедуры заправки аккумуляторных батарей собственного автомобиля.
Пробная линия. Для монтажа первой подобной линии был заключен контракт с властями земли Гессен. Использовать ее могли как грузовые машины на электротяге, так и гибридные модели. Согласно подписанному договору, компания обязуется построить линию контактной сети, которая будет расположена вдоль федерального автобана А5, соединяющего города Дармштадт и Франкфурт, а также обеспечить ее обслуживание. Длина первого опытного участка составить 10 километров. Главной его задачей будет предоставление возможности оценить степень эффективности новой разработки Siemens. Над дорогой будут расположены сразу два кабеля - фазовый и заземление. При въезде на этот участок, на крыше кабины грузовика будут подниматься два небольших пантографа, плотно прижимающихся к контактному проводу.
Итог. Благодаря внедрению данной системы, автомобили с электрическими моторами смогут выполнять зарядку батарей прямо на ходу, а гибридные модели - отключить вспомогательные ДВС и перемещаться исключительно за счет электрической энергии, снимаемой с контактного провода.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.