12:46 28-02-2020
Нетрудно догадаться по названию, что главным характерным различием в этих шинах является то, что конструкция камерной включает сокрытую под шиной внутреннею камеру, а в бескамерной - такая особенность отсутствует.
Какие особенности имеют бескамерные и камерные шины. Главным преимуществом бескамерной шины считается то, что в случае прокола колеса, она способна сохранять относительно нормальное давление. И это равноценно повышению безопасности в дороге, ведь именно мгновенное падение давления нередко становится причиной потери управления авто и ДТП.
Кроме того, бескамерные шины:
1.Отличаются меньшим весом, что позволяет снизить нагрузку на подвеску.
2.Меньше нагреваются в случае, когда автомобиль движется долго и на большой скорости.
3.В сравнении с камерными моделями, имеют более продолжительный срок эксплуатации - в среднем на 10-12%.
4.По отзывам многих водителей, вождение с бескамерной шиной более комфортно за счет ее мягкой боковины.
Шины камерные на сегодняшний день признаны более устаревшим вариантом, однако, они привлекают многих автомобилистов невысокой стоимостью, а также тем, что зачастую универсально подходят к любым дискам.
Кроме того, при боковом повреждении достаточно заменить всего лишь пробитую камеру, то есть заменять всю шину целиком, как в случае с бескамерной, не требуется.
Когда нужно узнать, какая это шина - камерная или бескамерная, то сделать это мгновенно не удастся. Дело в том, что внешне обе модели фактически идентичны. Поэтому остается использовать один из возможных способов.
Методы определения конструкции шин. Проще всего обратить внимание на боковую поверхность резины - именно здесь производители покрышек наносят особую маркировку:
Другой способ - осмотр ниппеля. Если он длинный - значит, внутри шины есть камера, а если очень короткий - соответственно, камеры в конструкции нет.
Возможно и по другому узнать о содержимом шины, используя ниппель. Для этого требуется надавить на него - если проваливается внутрь, значит, камера внутри есть. А если неподвижно остался на месте - это говорит о том, что он накрепко спаян с поверхностью шины и внутри камера отсутствует. Важно подчеркнуть, что этот последний способ точен лишь в случае, если колесо автомобиля несколько приспущено, то есть его внутреннее давление в принципе позволяет вдавливать ниппель внутрь.
Подводя итоги, стоит добавить, что если никакой из описанных выше способов не оказался подходящим, то для определения типа шины, остается лишь один путь - ее требуется разбортировать и осмотрев изнутри, абсолютно безошибочно во всем разобраться.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.