Почему масло в АКПП лучше заменять частично?

15:09 27-02-2020

Для поддержания исправного состояния как АКПП, так и МКПП, необходимо периодически проводить замену трансмиссионной жидкости. В важности этого мероприятия не возникает сомнений ни у кого, однако единого мнения по поводу того, как лучше производить замену - полностью или частично, разделяются.

В данной статье мы поговорим о том, почему даже официальные дилеры производят замену жидкости путём частичного слива?

Гидравлическая жидкость, необходимая для слаженной работы всей трансмиссии, по сути своей не является смазкой, она теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Поэтому периодическая замена так необходима каждой АКПП, примерно через 60-80 тыс.км., это процесс позволит не загрязняться гидроблоку и оградит от смены дорогущих соленоидов.

Что происходит в процессе частичной замены? Производя смену жидкости подобным методом, специалисты просто откручивают крышку слива, дожидаясь пока она вытечет, но в гидроблоке и узлах остается примерно 20-30% старой АТF-жидкости, которая смешивается со свежей. Если делать полную замену, нужно быть готовым к тому, что это выйдет значительно дороже и потребует специального оборудования.

Почему некоторые официальные дилеры делают частичную замену? Износ гидротрансформатора отмечается в любом типе трансмиссии, поэтому никто не спорит с тем, что своевременная замена жидкости просто необходима, но при этом нужно помнить, кто КПП, которые уже видели не мало, полная смена масла может даже навредить. Всё дело в том, что новая АТF-жидкость имеет очень хорошие очищающие свойства, которые способствуют вымыванию накопившихся загрязнений из коробки передач. Те, в свою очередь, блокируют клапаны или забивают соленоиды. Как следствие, может понадобиться вскрытие АКПП и очистка гидроблока. Именно поэтому, многие мастера не рискуют и производят частичную замену жидкости, которая позволит и обновить состав и не перегнуть палку с очисткой. Чтобы предупредить появление засорения в трансмиссии, рекомендуют уменьшить интервал между ТО, и проводить частичную замену жидкости трансмиссии каждые 40-50 тысяч км. Это поможет поддерживать ее в пригодном для работы состоянии.

Подводя итог, можно сказать, что необходимость замены трансмиссионной жидкости не вызывает вопросов, однако как ее делать - частично или полностью, решать Вам или мастеру, которому вы доверяете свой автомобиль.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS