13:15 27-02-2020
Renault Arkana протестирован на дорогах в зимних условиях.
Специалисты, которые проводили испытания автомобиля, уверены, что французские инженеры существенно доработали подвеску транспортного средства, повысив комфорт и неприхотливость. Кузов больше не раскачивается.
Управлять автомобилем также легко и в условиях колеи или ям. Большой объем руления не утомляет водителя, а полноприводная технология и высокий дорожный просвет лишь помогают преодолевать препятствия.
Но аналитики подчеркивают, что двигателя на 150 лошадиных сил недостаточно, чтобы управлять транспортным средством в условиях активной езды, используя при этом скольжения.
Радует специалистов и кузов французского кроссовера, который стало достаточно жестким, как по цифровым значениям, так и по ощущению. Ранее подобным хвалились производители люксовых авто.
По результатам проведенных испытаний, специалисты стали задумываться о том, что в сегменте кроссоверов сделать автомобиль более управляемым и проходимым достаточно сложно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.