11:35 27-02-2020
Во всех современных автомобилях есть системы, принцип работы которых основан на гидравлике. Основное устройство, за функционирование которого отвечает гидравлическая жидкость - тормоза. Благополучная работа тормозов прямо зависит от состояния тормозной жидкости. Специалисты объяснили, как водитель может понять, что пора менять жидкость.
Принцип работы тормозов основан на несжимаемости жидкости. С помощью этого свойства нажатие водителем на педаль тормоза, через усилитель,а потом главный цилиндр по тормозным трубкам передаётся к поршням на колесах, которые в свою очередь вдавливают колодки в поверхность тормозных дисков.
Для того, чтобы гарантировать безотказность работы тормозной системы, жидкость обязана сохранять постоянные свойства при любых условиях. Она не должна кипеть и влиять на работу остальных узлов системы.
Основной параметр «тормозухи» - это температура ей кипения. Во время серии торможений температура жидкости может достигать 240 градусов и она не должна закипать, так как образующиеся пузырьки газа могут нарушить работу всей тормозной системы. Жидкость, используемая в тормозной системе, обладает гигроскопичностью. Это означает что со временем она накапливает в себе влагу из воздуха.
За 3 года эксплуатации процент воды в жидкости доходит до 5%, что снижает температуру закипания на 50 градусов. Именно поэтому важно вовремя менять «тормозуху».
Основная причина для замены тормозной жидкости - это пробег 30-40 тысяч км или эксплуатация машины в течение двух лет, так как вода станет накапливаться в тормозной жидкости, даже если автомобиль не эксплуатируется.
Также поводом к замене жидкости может стать потемнение или черные вкрапления в бачке тормозной системы. Подобное означает, что в тормозной жидкости уже накопилось большое количество воды и компоненты системы начали корродировать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.