22:05 24-02-2020
В личной жизни мы часто может быть сталкиваемся с моментами, когда же водитель просто не может тормозить. Что же может существовать проще - просто встать перед светофором, основное - прочувствовать ТС, каким распоряжаешься.
К примеру, опытные водители никогда не будут допускать такие обстоятельства, в каких он начинается тормозиться метров за 300 до светофора, но в самый конечный момент видит, что не может успеть остановить автомобиль и жмёт тормоз сильно. Подобным образом стопорит ТС каждый второй водитель.
Верное торможение - это медленное торможение с совершенной остановкой в том месте, где было намечено водителем. При таком гладкое - это не означает постепенное нажатие на тормоз, осторожно обязан тормозиться автомобиль, а нога при таком сдерживает педаль в одинаковой позе.
АБС. Основная проблема экстренного торможение по зимнему пути - блокировка колес. В подобных обстоятельствах водитель полностью может потерять контроль над моментом, автомобиль становится просто неуправляемым. Сейчас же почти каждый производитель автомобилей ставит на сегодняшние модели АБС.
Такая система образовалась на легковых транспортах с помощью разработки для тяжелых техник. Вся суть в том, дабы уйти от блокировки колес, и далее, большого износа по причине трения. Антиблокировочные системы при верном применении могут снабжать очень действенное торможение и, самое основное, саму управляемость автомобиля.
Прерывистое торможение. Если же на ТС не предусмотрено АБС, то самым результативным методом застопорить машину будет мерное торможение. Водитель по началу отжимает тормоз, но тут же его полностью отпускает и снова выжимает. Но дабы верно изучить такой метод, надо будет потренироваться на закрытых площадках под инструкцией тренера. Торможение на грани блокирования колес вызывает развивать отличного чувства ТС.
Штатное и экстренное торможение. Как действует система в штатном режиме, человек обязан понимать еще во время учебы вождению - жмешь на тормоз, акцентируя ногу в надобном положении, при таком скорость медленно падает и осторожно останавливается. Экстренное торможение, когда водитель жмет педаль крайне дерзко в пол, колеса просто блокируются и перестают вертеться. Машина при таком продолжит свое движение, застопорить его сразу просто неосуществимо.
Итоги. Правильное торможение - это мерное, когда вы раз жмете на тормоз, не меняете силу нажатия, стопорите ТС ровно в том месте, где и хотели.
При экстренном торможении вас может спасти АБС, основное, не бояться вибраций и жать педаль до полного упора.
При экстренном торможении на машине с АБС отзыв руля на действия человека будут отличаться от штатной ситуации. Для управления его необходимо поворачивать еще сильнее, чем обычно. Но и лишний угол поворота также может лишить водителя полного контроля над ТС.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.