История появление аэрографии и особенности ее использования

04:13 23-02-2020

Одной из особенностей современного мира становится то, что практически каждый пытается каким-то образом выделиться из общей массы людей, которые его окружают.

Но не все, при этом, думают о том, что повторение подобной индивидуальности может быть у каждого. В настоящее время практически никого невозможно удивить каким-то дорогим аксессуаром либо предметом одежды. Единственное, на что стоит рассчитывать - это собственный автомобиль, наиболее популярным способом придания которому уникальности становится аэрография.

История появления. Подобная технология берет свое начало еще в XIX веке, а ее создателем является американский ювелир Эбнер Пилер в 1878 году. Ему удалось осуществить монтаж распылителя краски из подручных материалов, а именно иглы от швейной машинки, стары трубки и собственноручно созданный компрессор механического типа. Занимался он этим в свободное от основной работы время, а после завершения его создания рисовал с его помощью пейзажи штата Айова, где он родился.

Немногим позже право на данное изобретение были приобретены фирмой Liberty Walkup. Начиная с 1884 года, одним из основных направлений ее работы стало продвижение новой технологии нанесения автомобильной краски, под названием аэрография. Одновременно с этим начинается и реализация первых распылителей для использования этой технологии, получивших название Airbrush.

Использование подобной техники давало возможность нанесения разного рода линий и контуров, что делало рисунки достаточно реалистичными. Благодаря этому система приобрела достаточно большую популярность у мастеров фотографии, применявших ее для ретуширования фотоснимков.

Наибольшую популярность аэрография приобрела с наступлением 20 века. При помощи специального инструмента под названием аэрограф, рисовалось практически все: рекламные баннеры, объявление, плакаты и т.д. Во всех сферах, где требовалось изображение рисунка высокого качества, приближенного к фотографическому, использовался именно этот метод.

Первыми машинами, на которых выполнялось нанесение подобного изображения, стали гоночные автомобили. Вначале это были просто номера, немногим позже - логотипы спонсоров команды. Спустя некоторое время это были уже красочные рисунки с изображением пламени, зверей и птиц.

В 40-е года ХХ века наносимые рисунки могли содержать всего 2-3 цвета. Но уже спустя 10 лет на автомобиль могло быть нанесено практически любое изображение.

Этапы создания аэрографического рисунка. Первым необходимым действием становится выбор желаемого изображения. В связи с тем, что это может занимать достаточно большой временной отрезок, большая часть мастеров имеет собственные каталоги. Но это совсем не означает, что следует в точности скопировать данное изображение, оно может быть изменено в соответствии с пожеланиями заказчика. После чего художником производится согласование окончательного варианта с клиентом и разработка эскиза.

Вторым этапом становится подготовка транспортного средства к нанесению рисунка. Этой работой занимаются ассистенты художника. Количество работы зависит от того, какое место было выбрано для размещения рисунка, и представляет собой снятие всех деталей, которые могут помешать его размещению. После этого производится снятие старого слоя лака, и устранение всех дефектов. Если данный этап не провести, спустя месяц после нанесения будет иметь место деформация рисунка. Заключительным этапом становится нанесение собственно рисунка, с применением не только аэрографа, но и особых карандашей и кистей.

Итог. После того, как работа закончена, ее покрывают несколькими слоями защитного лака, и высушивают в специальной сушильной камере, температура в которой не должна быть больше 60 градусов, во избежание деформации деталей из пластика. Срок выполнения работ составляет от двух до четырех недель, в зависимости от сложности.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS