11:58 22-02-2020
На российском рынке существенно снизилась реализация автомобилей японского бренда Subaru.
Так, в первом месяце текущего года реализовано всего 424 машины, что на 5% меньше чем в аналогичном периоде прошлого года. Бесспорным лидером продаж становится обновленный кроссовер марки Forester. В исследуемом периоде его продажи составили 330 единиц. В сравнении с первым месяцем 2019 года, сбыт модели вырос на 15%.
На втором месте по популярности находится кроссовер XV, результат реализации которого 57 машин. Сравнивая с прошлогодним уровнем видно падение спроса на 35%. Замыкает тройку лидеров Outback, которая в отчетном периоде смогла найти 31 покупателя, что на 39% меньше прошлого года.
По словам аналитиков, причиной сокращения продаж стало увеличение стоимость всех моделей бренда, представленных в России. Напомним, рост цен произошел из-за поднятия утилизационного сбора, а также инфляции, которая тоже негативно отразилась на показателях продажи машин марки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.