В России снизились продажи автомобилей Subaru

11:58 22-02-2020

На российском рынке существенно снизилась реализация автомобилей японского бренда Subaru.

Так, в первом месяце текущего года реализовано всего 424 машины, что на 5% меньше чем в аналогичном периоде прошлого года. Бесспорным лидером продаж становится обновленный кроссовер марки Forester. В исследуемом периоде его продажи составили 330 единиц. В сравнении с первым месяцем 2019 года, сбыт модели вырос на 15%.

На втором месте по популярности находится кроссовер XV, результат реализации которого 57 машин. Сравнивая с прошлогодним уровнем видно падение спроса на 35%. Замыкает тройку лидеров Outback, которая в отчетном периоде смогла найти 31 покупателя, что на 39% меньше прошлого года.

По словам аналитиков, причиной сокращения продаж стало увеличение стоимость всех моделей бренда, представленных в России. Напомним, рост цен произошел из-за поднятия утилизационного сбора, а также инфляции, которая тоже негативно отразилась на показателях продажи машин марки.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS