18:26 21-02-2020
Урал 5557 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости, основой для которого стала другая модель, выпускаемая на этом же заводе - Урал 4320.
Основная особенность автомобиля, в которой и заключается его отличие от этой модели, состоит в установке низкопрофильных шин большой ширины. Второй особенностью этой модели стало то, что она была из немногих моделей производства данного завода, имевшей гражданское, а не военное назначение. На автомобиль было установлено шасси с формулой 6х6 повышенной проходимости, способной работать при движении по затрудненному рельефу местности или сложной для прохождения почве. На основе данной машины было разработано свыше ста видов разнообразной техники для специальных нужд.
История. Выпуск Урала-5557 начался мелкими сериями на заводе, расположенном в городе Миусса, в 1983 году. А с 1984 года этот автомобиль был запущен в полноценное серийное производство. Выполнялось оно до 2017 года, когда на такое шасси стали устанавливать унифицированные типы кабин от группы «ГАЗ», и основной моделью, выпускаемой заводом, стал «Урал Некст».
На протяжении всех лет производства, автомобиль не единожды был подвергнут процессу модернизации. Например, в 1993 года была повышена его грузоподъемность с 7 до 10 тонн, а также добавлена возможность обогрев дна платформы для перевозки грузов, при помощи выхлопных газов машины. В набор устройств, устанавливаемых на стандартную комплектацию, была включена и АБС, в середине 90-х была начата установка бампера увеличенной ширины. Это изменение не коснулось автомобилей, использовавшихся для оборонных нужд, на которые продолжили ставить узкий бампер.
Создание данного грузового автомобиля было рассчитано на использование его, главным образом, для нужд сельского хозяйства. Производство кузова выполнялось с двумя разновидностями платформы самосвала - с наличием заднего борта и без него.
Силовая установка. Двигатель данного автомобиля имеет объем 11,15 литров, и мощность от 180 до 240 л.с. в различных вариациях. Они четырехтактные, в которых осуществляется прямой впрыск топлива и непосредственное воспламенение от сжатия, с установленным турбонаддувом или без него. Основным вариантом стал ЯМЗ-236М2, мощность которого равнялась 180 л.с.
Варианты тюнинга. Интересный вариант переделки данной модели автомобиля осуществили друзья Вадим и Александр, проживающие в г. Москва, целью которых было найти интересную модель грузового автомобиля для работы. Было рассмотрено немалое количество вариантов, и наиболее вероятным из них был КАМАЗ, но его пришлось отклонить по причине ограниченности бюджета. За приемлемую сумму приобрести что-либо было достаточно проблематично, так как предлагаемые варианты представляли собой разваливающийся на глазах хлам. В самом городе и его окрестностях ничего найдено не было, после чего друзья обнаружили старую модель УРАЛ-5557. Проблема была в том, что он находился почти в 1400 км от города, и поездка для его осмотра была выполнена наудачу. В Москву же приобретенный автомобиль доставили своим ходом.
Итог. После завершения производства работ, автомобиль был окрашен в ярко-оранжевый цвет. Кроме того, была проведена замена некоторых деталей конструкции, а также работы по максимальному приведению в нормальное состояние поврежденных деталей. Некоторые из них планируется заменить в ближайшем будущем.
Внутренняя часть кабины приобрела более приятный вид, благодаря обшивке алькантарой, замене рулевого колеса и дверных панелей. Таким образом, выкупив старую модель Урал-5557, мастера смогли переделать его, и превратить в настоящего красавца.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.