02:33 20-02-2020
Говоря об автомобильной пиротехнике, речь не обязательно должна идти о наличии в багажнике ящика с разными пиротехническими примочками, служащими просто для развлечения.
Они могут стать достаточно полезным средством для вызова помощи в случае возникновения экстремальной ситуации. Некоторые из подобных «огненных» спасательных средств владельцам автомобилей будет полезно постоянно иметь при себе.
В разных странах мира имеются свои собственные заморочки, касательно безопасности автомобиля, его водителя и пассажиров. Например, американские производители машин, в первую очередь, заботятся о том, чтобы крышка багажника открывалась изнутри, давая возможность выхода закрытому там человеку. Японские же автопроизводители обеспечивают снабжение каждого выпущенного автомобиля средствами пиротехники, для подачи сигнала бедствия при возникновении экстремальной ситуации.
Японский фальшфейер. Представляет собой классический пример такого пиротехнического средства, с которым уже успели познакомиться многие российские владельцы японских праворульных машин. Стандартным местом его расположения становится рулевая колонка либо место в ногах водителя.
Выглядит данное средство подачи экстренного сигнала как корпус из мягкого полиэтилена небольшой толщины, во внутренней части которого находится трубка из картона и пластика, заряженная горючим материалом. Для извлечения ее из корпуса стоит приложить совсем небольшое усилие, после чего он будет выполнять функцию ручки. Для того, чтобы зажечь его, внешние источники огня не потребуются- следует просто потереть головку, покрытую фосфором, о закрытую колпачком терку. Также имеется инструкция в изображениях. Зажженный факел стоит удерживать под наклоном либо горизонтально, так как при вертикальном расположении искры могут падать на руку.
До того, как зажечь пиротехнику, стоит покинуть салон машины. Но иногда, вследствие заклинивания дверей, это не представляется возможным. Возникновение такого случая также было предусмотрено разработчиками, для чего на торце файера имеется острый наконечник из стали, закрытый специальным колпачком, который легко снимается и предназначен для разбития стекла.
Редкие водители, приобретя автомобиль с пробегом японского производства, не попытался из интереса зажечь это пиротехническое средство. Удивительным было то, что даже спустя 10-15 лет со времени производства, файеры легко загорались, и точно отгорели положенное время. Официальный гарантийный срок использования прибора составляет 4 года.
Фальшфейеры европейского производства. Несмотря на то, что эти изделия производятся в Китае по лицензии европейских компаний, их можно условно считать выпущенными на территории Европы.
Внешний вид устройства достаточно солидный. Корпус ярко-желтого цвета бросается в глаза, благодаря чему его сложно потерять, и одновременно служит удлиняющей ручкой, аналогично японскому варианту. Сам же стержень с пиротехническим зарядом располагается в трубке из металла. На поверхности корпуса имеется нанесенная инструкция по использованию в картинках, а внутри имеется ее бумажный вариант на нескольких языках.
Воспламеняется данное устройство несколько по другому принципу. Для этого следует дернуть за шнур с кольцом, что становится более надежным в экстремальной ситуации, когда японский вариант зажечь будет существенно сложнее. Кольцо имеет большой размер и толщину, что позволит пролезть в него любому пальцу.
Итог. Автомобильная промышленность России на данный момент подобных устройств не производит. Единственной имеющейся в наличии альтернативой становится использование сигнальных средств, применяемых на судах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.