14:45 18-02-2020
В 2021 году производители немецкого автомобильного бренда Opel планируют вновь выйти на японский рынок.
Этот шаг полностью соответствует целям вывести компанию на новый уровень развития, добившись существенного наращивания объемов выпуска автомобилей и, соответственно, реализации машин на мировом рынке.
Впервые после перерыва на рынке Японии появятся сразу три модели бренда: Corsa, Combo Life и кроссовер Grandland X. Именно японский рынок может помочь немецкому бренду наладить мировой экспорт. По крайней мере, в этом уверены производители компании.
Отметим, что в 2022 году руководители марки планируют активно продавать машины на 20-ти новых региональных рынках. Напомним, с японского рынка производитель ушел в 2006 году. Причиной для этого стало резкое снижение количества реализованных машин, а также появление других, более востребованных брендов и марок, которые моментально стали более популярными.
Пересмотрев тактику работы производители сделали все для того, чтобы в дальнейшем бренд одновременно успешно развивался в нескольких странах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.