13:11 18-02-2020
В советское время купить микроавтобус частному лицу в личное пользование было нереально, поскольку закупали их предприятия.
И тогда харьковчанин Александр Чиплык принял решение построить микроавтобус на базе своего 412-го «Москвича». От продукта АЗЛК микроавтобусу достались: мотор, трансмиссия, ходовая, подвеска. Перешел «по наследству» и госномер от седана.
Была полностью изменена форма кузова, заменена радиаторная решетка, головное освещение. Лобовое стекло теперь не представляло сплошной массив, а было разделено на две чести перегородкой. Также была изменена форма дверей и высота стоек, ведущих к крыше. Так выглядела машина в конце 80-х годов, но уже в начале 90-х Александр заново переделал кузов автомобиля, который и сохранился до наших дней в измененном виде.
В начале 90-х харьковский умелец машину продал. Новому автовладельцу потребовался фургон для коммерческих целей, а значит, кузов с окнами уже стал не нужен. Был переделан не только кузов, но и ходовая, а также силовой агрегат. Мотор, МКПП, и мосты были установлены с «Волги». В таком виде «самоделка» дожила до наших дней.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.