12:28 18-02-2020
Далеко не многим известно, что бывают автобусы, передвигающиеся по рельсам, и основное их отличие от электричек - отсутствие электричества, которое им заменяет дизельное топливо.
Общим для рельсового автобуса (РА) и электрички остается наличие рельс, по которым они и передвигаются. Стоит заметить, что рельсовые автобусы в свое время прозвали «железнодорожной буханкой» за короткий размер и дешевые билеты. Особенно активно рельсовые автобусы закупали Чехия и Венгрия.
Как правило, у рельсового автобуса 2 или 3 вагона. Также РА делятся на категории: экспресс-вагоны и вагоны пригородного класса. Пока что на железных дорогах России такие рельсовые автобусы встретишь не часто. Первыми их получило Сахалинское депо в начале 2000-х, немного досталось Горьковской, Московской и Северокавказской железным дорогам.
В последней модификации РА был изменен экстерьер кузова, установлена система кондиционирования воздуха и выдвигающиеся ступеньки для удобной посадки пассажиров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.