15:40 16-02-2020
Нынче продажи автомобилей гольф класса продвигаются не особо. Ведь есть кроссоверы, которые по цене сопоставимы со стоимостью автомобиля гольф класса, но имеют гораздо больше возможностей. Стоит отметить и более высокую посадку за рулем.
Но комфортные хэтчбеки вовсе не собираются уходить с рынка, а наоборот - становятся все лучше, при этом дорожая в цене. И вот совсем недавно стало известно, какие моторы и трансмиссии получит Volkswagen Golf 8-го поколения. Глядя на технические характеристики автомобиля нового поколения начинаешь понимать, что вся суть в электронных ассистентах.
Дизайн. Автомобиль 8-ой генерации изменился несильно. У него все те же пропорции, облик. Но теперь на переднем крыле появился фирменный шильдик с хромированной отделкой, а оптика получила новую, более узкую форму. Теперь немецкие дизайнеры ориентируются на корейские и японские бренды. Теперь передние фары - матричные. Они довольнь хорошо выполняют свою функцию, но выглядят как-то не особо монументально и педантично. Но в остальном плане дизайн главного хэтчбека гольф класса изменился несильно.
Интерьер. Вот здесь, пожалуй, и скрываются главные изменения в автомобиле. Теперь архитектура центральной консоли полностью новая, она довольно прилично развернута к водителю. Также заметно улучшилось и качество материалов отделки. Полностью электронная приборная панель получила новое оформление, теперь у нее есть несколько режимов. Мультимедийный центр имеет огромное количество функций. А вот количество клавиш уменьшилось. Теперь практически все настройки заведены в меню. Все как у автомобилей премиум класса.
Оснащение явно стало более щедрым. Теперь большое количество опций комфорта доступно и для пассажиров второго ряда сидений. Так, например, теперь на Volkswagen Golf может быть установлен трехзонный климат-контроль. Все сиденья имеют плотную набивку и хороший профиль. Боковая поддержка не является ярко-выраженной.
Ездовые качества. У наших Гольфов под капотом будет только два двигателя. Это атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор - немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.
Трансмиссии - исключительно автоматические. С базовым мотором будет сочетаться классический 6-ступенчатый автомат, а вот с более мощным мотором агрегатируется 8-ступенчатый.
Итог. Новый Volkswagen Golf получился довольно сбалансированным и хорошооснащенным. Теперь автомобиль получил большое число ассистентов, но линейка двигателей для российского рынка осталась прежней. Трансмиссии тоже. Но сейчас для большинства водителей важна технологическая начинка, а не техническая. Опять же вопрос о цене: дешевым автомобиль точно не будет, так как сборка будет проводиться не в России. Предыдущее поколение продается в России по цене от 1,6 млн рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.