Чем отличается раллийный УАЗ от обычного

15:42 15-02-2020

Когда спрашиваешь, чем же отличается гоночный УАЗ от магазинного, зачастую слышишь ответ, что ничем. Но как-то сомнительно, что простой УАЗик так взбрыкивает по трассе и имеет обычное заводское оснащение. Давайте рассмотрим раллийную версию УАЗа поближе.

Передний и задний мост - "Спайсер". У переднего моста имеется защитная "косынка" и т.н. "ледокол". Данная конструкция принимает все удары во время гонки.

По силовой части машина оснащается стандартным агрегатом ЗМЗ-409 в компании с коробкой Dymos.

Бензонасос установлен на раме. А вот кронштейны пружин и тяги явно подверглись доработки в плане усиления. На каждое колесо тут установлено по два амортизатора, один из которых от бренда Ohlins.

Понятное дело, что машину не допустили бы до соревнований без защитного каркаса. И он тут есть. А вот в салоне имеется только два кресла. Приборная панель дополнена Терратрипом и другими приборами для штурмана. Позади гонщиков расположен большой бензобак.

Если не считать перечисленное, то в целом машина реально имеет стандартное заводское оснащение.

Как вы считаете, чего реально не хватает в заводской комплектации УАЗ "Пикап"? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS