15:42 15-02-2020
Когда спрашиваешь, чем же отличается гоночный УАЗ от магазинного, зачастую слышишь ответ, что ничем. Но как-то сомнительно, что простой УАЗик так взбрыкивает по трассе и имеет обычное заводское оснащение. Давайте рассмотрим раллийную версию УАЗа поближе.
Передний и задний мост - "Спайсер". У переднего моста имеется защитная "косынка" и т.н. "ледокол". Данная конструкция принимает все удары во время гонки.
По силовой части машина оснащается стандартным агрегатом ЗМЗ-409 в компании с коробкой Dymos.
Бензонасос установлен на раме. А вот кронштейны пружин и тяги явно подверглись доработки в плане усиления. На каждое колесо тут установлено по два амортизатора, один из которых от бренда Ohlins.
Понятное дело, что машину не допустили бы до соревнований без защитного каркаса. И он тут есть. А вот в салоне имеется только два кресла. Приборная панель дополнена Терратрипом и другими приборами для штурмана. Позади гонщиков расположен большой бензобак.
Если не считать перечисленное, то в целом машина реально имеет стандартное заводское оснащение.
Как вы считаете, чего реально не хватает в заводской комплектации УАЗ "Пикап"? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.