14:22 13-02-2020
Два года назад в городе Маунтин-Вью штата Калифорния (США) за рулем Tesla Model X погиб местный автолюбитель Уолтер Хуанг.
На скорости 113 км/ч машина врезалась в бетонное ограждение. Как выяснила комиссия NTSB, в момент столкновения с ограждением машина была под управлением автопилота. А на смартфоне погибшего была активна игра.
Примечательно, что до фатального происшествия владелец электрокара неоднократно жаловался знакомым, что автопилот Tesla Model X иногда выводил автомобиль с полосы движения, смещаясь влево.
Расследование также показало, что машина по какой-то причине не была оснащена подушкой безопасности. Кроме этого нет сведений о том, пытался ли Хуанг избежать столкновения.
Родные погибшего выдвинула иск к автоконцерну Tesla на круглую сумму.
Как вы считаете, стоит ли полностью доверять автопилоту на данном этапе технологического развития? Не рано ли выпускать автомобили с таким оснащением на общественные дороги? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.