17:01 12-02-2020
На УАЗе рассказали, как спасти внедорожник «Патриот» от коррозийных очагов.
Ранее на производстве отечественного транспортного средства стали использовать американскую технологию наложения грунта, это позволило кузову противостоять ржавчине в два раза дольше.
Новую технологию применяют и для варианта с АКПП, где на переднем крыле стал иначе крепиться пластиковый элемент, а между деталями появилось дополнительное пространство.
Перестала с крылом соприкасаться и передняя стойка, ведь теперь на предприятии используют новые выштамповки, а также отказались от дополнительной изоляции.
Для петель двери теперь применяют воск, который имеет хороший проникающий эффект.
В компании рассказали, что над моделью постоянно проводятся работы, направленные на ее модернизацию. Существенные изменения незаметны, так как они формируются из маленьких ежедневных мелочей.
Так внедорожник, поставляемый с «автоматом», выпускается после существенного обновления отдела сварки. Это можно заметить по тому, как выглядят зазоры в местах соприкосновения фары с крылом или капота с оптикой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.