13:52 12-02-2020
Бывалые автолюбители помнят, что газобаллонное оборудование появилось далеко не вчера. Правда, первые системы были весьма примитивны и состояли собственно из самого баллона с газом и редуктора. Далее по импульсным трубкам газовое топливо отправлялось к форсункам, которые были врезаны во впускной коллектор.
С годами оборудование ГБО совершенствовалось, обзаводилось специальными датчиками, которые помогали силовому агрегату работать более корректно. Немало внимания уделялось и безопасности.
Казалось бы, ГБО пятого поколения добилось таких параметров, которые можно было бы назвать оптимальными. Ан нет! Недавно конструкторами была разработана конструкция ГБО шестого поколения.
Тут были учтены некоторые недочеты предыдущей версии, а также появились некоторые новые элементы. Система задействует для подачи газового топлива бензиновую магистраль. Бензин и газ подводят к блоку согласования. А там, в зависимости от выбранного режима происходит перераспределение.
Стоит ГБО нового поколения немало (около 2 000 евро, что в рублях примерно 137 704). Но данная система реально стоит на ступень выше предыдущих версий.
Как вы считаете, стоит ли при такой дороговизне новых систем ГБО работать в данном направлении? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.