18:21 17-02-2020
Буксировочный трос в багажнике представляет собой ближайшего родственника аптечки и огнетушителя, в плане того, что он обязательно должен быть в наличии.
Если поездка проходит нормально, они иногда могут даже раздражать собственной ненужностью. В случае же экстренной ситуации, они будут первыми, кто придут вам на помощь.
Буксировка или дергание? Между тросами для подобных действий имеется существенная разница, в первую очередь - по ценовой политике. Тросы для рывков стоят намного дороже стандартных, хотя они могут также применяться и для буксировки. Но это уже будет нерациональным его использованием. В начале движения буксирующего транспортного средства, трос такого типа растягивается, чтобы впоследствии резко «выстрелить» и сократиться в размере. При наличии должного опыта, водитель буксира в данный момент должен нажать на тормоз, в результате чего энергия сокращающегося троса практически полностью перейдет на буксируемый автомобиль и даст возможность вытащить его. При необходимости использования рывкового троса для буксировки, его следует сложить пополам.
Длина и допустимая нагрузка. О длине троса для буксировки беспокоиться не следует, по той причине, что данный параметр четко указан в правилах дорожного движения. Она должна равняться 4-6 метрам. Более неприятным становится другое: на тросе должны иметься обозначения в виде флажков или щитков из металла, но производители о них почему-то забывают. Для предотвращения наказания их придется купить отдельно. Говоря об усилии, наибольшее распространение имеют 5-тонные тросы, которых будет вполне достаточно для буксировки любого автомобиля.
Особенное внимание необходимо уделить длине троса, так как если он будет очень коротким, имеется большая вероятность того, что буксируемая машина просто въедет в буксировщика. При избыточной длине водитель буксируемого автомобиля также будет испытывать неудобства, особенно в поворотах. Впереди идущий автомобиль зайдет в поворот без особых сложностей, тогда как вторая машина может быть утянута длинным тросом в сторону.
Материалы для производства. Существует два вида буксировочных тросов: металлические и неметаллические. Наиболее оптимальным вариантом будет стальной, но использовать такой тип троса может далеко не каждый. Несмотря на высокую прочность, он практически не может смягчать рывки, которые обязательно будут присутствовать в ходе буксировки. Кроме того, подобный трос не очень подходит для кузова современных машин, сделанного из мягкого металла, а помещение бухты такого троса в багажник потребует немало затруднений. При наличии ржавчины существует опасность разрыва троса в самый неподходящий момент.
Неметаллические тросы в этом плане намного более практичны: имеют небольшой вес, эстетичный внешний вид и не поддаются ржавчине. Большая часть продаваемых на сегодняшний день тросов принадлежат именно к нему. Но при покупке такого троса следует также ориентироваться и на нагрузку, чтобы не ошибиться. Например, если вес автомобиля составляет 2 тонны, то максимальное усилие должно быть точно рассчитано как минимум на 5 тонн.
При буксировке важным становится правильное завязывание узла, чтобы избежать самопроизвольного развязывания в процессе буксировки.
Итог. Для того, чтобы определиться какой трос необходим для работ по буксировке машины, следует знать ее вес, а также условия, в которых она будет происходить. Водитель обязательно должен находиться в салоне буксируемой машины, чтобы контролировать и вовремя предпринимать какие-то меры.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.