Названы автомобильные марки, которые потеряли покупателей в России

18:26 10-02-2020

Озвучены автомобильные бренды, потерявшие поклонников на российском рынке.

Первое место в рейтинге падения показателей продаж зафиксировано у марки Lifan. Китайский производитель весь прошлый год продавал запасы, оставшиеся с 2018 года, что снизило его результат на 74%.

«Серебро» рейтинга досталось японскому бренду Honda. По результатам 2019 года зафиксировано падение результата продаж сразу на 64%. Аналитики объясняют это скудным ассортиментом.

Следом расположился соотечественник первого участника - Zotye. Представители этого бренда не имели высоких показателей в 2018 году, но в 2019 им удалось «уронить» их еще на 57%.

Аналогичный показатель и американского производителя Ford, но в этом случае объяснение простое - бренд ушел с российского рынка, сейчас в местных автосалонах продается лишь коммерческая модель Transit.

Замыкает пятерку очередной китайский бренд - Hawtai. Он также не имел высокой популярности в 2018 году, но показатель 2019 года снизился еще на 52%.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS