18:26 10-02-2020
Озвучены автомобильные бренды, потерявшие поклонников на российском рынке.
Первое место в рейтинге падения показателей продаж зафиксировано у марки Lifan. Китайский производитель весь прошлый год продавал запасы, оставшиеся с 2018 года, что снизило его результат на 74%.
«Серебро» рейтинга досталось японскому бренду Honda. По результатам 2019 года зафиксировано падение результата продаж сразу на 64%. Аналитики объясняют это скудным ассортиментом.
Следом расположился соотечественник первого участника - Zotye. Представители этого бренда не имели высоких показателей в 2018 году, но в 2019 им удалось «уронить» их еще на 57%.
Аналогичный показатель и американского производителя Ford, но в этом случае объяснение простое - бренд ушел с российского рынка, сейчас в местных автосалонах продается лишь коммерческая модель Transit.
Замыкает пятерку очередной китайский бренд - Hawtai. Он также не имел высокой популярности в 2018 году, но показатель 2019 года снизился еще на 52%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.