20:11 09-02-2020
Выпадение первого снега, в большинстве случаев, становится неожиданностью для автовладельцев.
Несмотря на то, что ничего страшного в этой ситуации не имеется, немалое количество водителей до сих пор не понимает, в чем отличие поездок в зимнее время года от летнего. Но некоторые просто не хотят этого понимать. Водители не готовы к наступлению неприятностей, и находятся в растерянности, когда они происходят именно с ними. Наиболее распространенные мифы о зимнем вождении.
Миф 1. Современные машины не нуждаются в прогреве. Основными аргументами сторонников такой теории становится то, что в проведении такой процедуры нуждались старые модели автомобилей, вроде «Москвича» и « Жигулей», а на автомобилях с новыми моторами можно трогаться непосредственно после запуска. Данный миф активно поддерживается производителями автомобилей, что на них можно сесть и поехать.
На самом же деле, моторы современных моделей BMW в этом плане практически ничем не отличаются от двигателя «Победы» - во всех имеются кольца и подшипники. И нагрев на них производится по одному и тому же принципу - от рабочего тепла их дно нагревается достаточно быстро, а вот зона канавок, находящаяся в контакте с холодной зоной, делает это намного медленнее. Это приводит к возникновению перепадов температур, а вместе с ними- и предельные напряжения. Поэтому канавки колец могут не выдержать резкого старта на заснеженной дороге, либо попытки обогнать кого-то в таких же условиях. Так что тем водителям, которые хотя бы немного переживают о ресурсе работы мотора своего автомобиля - необходимо хотя бы немного прогревать его.
Миф 2. Что представляет собой эквивалент холодного пуска? В средствах массовой информации часто сообщают о том, что один запуск холодного двигателя равен 100 километрам пробега. На самом деле, указать какие-то конкретные цифры здесь не представляется возможным, так как это будет зависеть и от типа силовой установки, и от используемого масла, и от температуры воздуха. И по какой дороге пройдены эти 100 км, в каких условиях? Поэтому достаточно просто понимать, что детали мотора в этом случае испытывают большую нагрузку.
Миф 3. Требуется ли подзарядка новому аккумулятору? Те, кто придумывает подобные мифы, твердо убеждены, что нет, обосновывая это мощностью генераторов, отсутствием необходимости в обслуживании батарей, то есть положенный срок они должны отработать без посторонней помощи. Это не соответствует действительности, и может в зимнее время стать источником проблем в самый неподходящий момент. Причина в том, что современный стиль езды, в особенности, в городских условиях, представляет собой короткие переезды, с частым глушением и запуском мотора. Кроме того, почти все потребляющие энергию устройства, такие как фары, вентиляторы, аудиосистема и другие, в немалой степени снижают заряд аккумулятора. При поездке по трассе подзарядка батареи не составила бы труда для генератора, но в таких условиях он попросту не успевает этого сделать. Стоит также принимать во внимание тот факт, что при отрицательных температурах батарея хуже накапливает заряд, что может привести к невозможности запуска двигателя. Главным признаком низкого заряда аккумулятора становятся тусклый свет фар, и натужная работа стартера.
Итог. Зимний период становится для автомобиля и его владельца непростым испытанием. Здесь все зависит от его внимательности и опыта, что позволяет вовремя предпринять необходимые действия, и предотвратить возникновение сложных ситуаций в дороге. Вторым моментом становится то, что не следует доверять первой полученной информации, чтобы не создавать лишних проблем в это время года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.