Почему в Индии скупают грузовики без кабины

17:34 09-02-2020

В этой статье мы поговорим о том зачем в Индии скупают партиями грузовики без кабины. Чем они нравятся автомобилистам и зачем вообще нужны.

Не многие знают, но в настоящее время в Индии производится большое количество легковых автомобилей. Грузовики, которые производят в стране, можно назвать настоящими машинами времени. Кажется, что они существовали ещё вместе с динозаврами. Но нас интересует не это, а то, почему в век, когда все компании стараются обновлять автомобили и усовершенствовать их, автомобилисты Индии скупают транспортные средства с весьма странным дизайном. Особенно они любят автомобили у которых отсутствует кабина.

Пенджаба Рагхунандан Саран - борец за свободу из Индии решил основать компанию, которая будет заниматься производством автомобилей. В настоящее время компания носит название Ashok Leyland Corporate. Изначально завод занимался выпуском Austin, но в 1953 году было принято решение заниматься производством грузовиков. Не удивительно что сегодня компания представляет собой индийско-британское СП.

Кстати Comet пользуется огромной популярностью и занимает первое место среди продаж в стране. Так чем же автомобиль привлекает своих покупателей? Здесь действует простое правило - красота в простоте. Большим бонусом является надёжность транспортного средства.

Грузовики в Индии - это хорошие рабочие автомобили, по-этому не нужно рубить с плеча и недооценивать транспорт. Из плюсов можно выделить: рессорную подвеску, отличные барабанные тормоза, а так же отсутствие кабины. В Индии такие грузовики покупают из-за того, что они стоят меньше обычных ТС.

Как без творчества? Грузовик в Индии - это не только вспомогательные средства для работы и передвижения, это ещё и объект для народного творчества. Многие украшают кабину на свой вкус, там присутствует всё: мишура, различная пёстрая роспись и т.д. Интересен и тот факт, что украшение автомобиля является особым ритуалом и традицией перед каждым рейсом.

Новый индийский грузовик Ashok Leyland Newgen уже выпускается с собственной кабиной, но в основе у него лежит старое шасси Comet. Конечно же автопроизводители отталкиваются исключительно из потребностей водителей страны. Соответственно из-за этого сформировался весьма специфический автопром.

Как справляются те, кому действительно нужна кабина? Всё просто, они строят кузова из контейнерного листа.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS